ФЭНДОМ

"Бесстрашный" Фредди (англ. "Fearless" Freddie)- старый паровозик на железной дороге Скарлуи.

История

После многих лет отсутствия, Фредди вернулся на железную дорогу Скарлуи. Хотя причина его отсутствия неизвестна, можно предположить, что Фредди либо был в одолжении на другой железной дороге, либо был на масштабном капитальном ремонте. Они были близкими друзьями с Сэром Хэнделом, когда они были моложе.

По возвращении домой, Сэр Хэндел поприветствовал Фредди, которого он не видел годами. Два паровозика, не знающие ничего о Фредди, Скарлоуи и Ренеас мчались в пристань, объявив себя самыми быстрыми паровозами в горах, так что Фредди бросил им вызов на гонки вверх и вниз по горе. Понимая, что он уже не так силён, Фредди использовал свои знания горных маршрутов и коротких путей чтобы победить. Однако, его обман подверг Ренеаса опасности, и Фредди, с помощью своих знаний, смог спасти его.

Когда на пристать был привезён новый велосипед мистера Персиваля без звонка, Фредди решил найти звонок, хотя он не знал, где найти подходящий, пока не увидел старый горн на платформе Томаса и решил, что звонок со старого велосипеда можно поставить на новый.

Однажды на Рождество, Фредди пытался организовать вечеринку, чтобы Колин мог принять участие. Несмотря на все свои усилия, Фредди не сказал ни слова мистеру Персивалю о своей идее до последней секунды. К счастью, идею Фредди, устроить вечеринку на пристани для Колина признали отличной.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В Британской версии двенадцатого сезона, Фредди говорит с ирландским акцентом.
  • Звук свистка Фредди такой же, как у Питера Сэма с девятого по двенадцатый сезоны, и как у Эмили в седьмом сезоне.
  • У его игрушек TrackMaster и Take-n-Play, были версии псевдо-cgi, но Фредди уже не появлялся после двенадцатого сезона, единственного сезона, где используются и cgi-лица, и модели.