Основная страница

На этой странице представлены все фоновые / безымянные интернациональные станции и полустанки, появившиеся в мультсериале.

Содержание

Австралия

Станция Шейна

Станция Шейна — конечная станция в Австралии. Она расположена перед депо Шейна.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Станция является несколько модифицированной версией станции Харвика.

Бразилия

Бразильская станция

Бразильская станция  — железнодорожная станция в Бразилии. Однажды здесь на поезд Томаса сели музыканты, принимающие участие в бразильских карнавалах.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

Первая станция эвкалиптовой железной дороги

Первая станция эвкалиптовой железной дороги — железнодорожная станция на одном конце эвкалиптовой железной дороги Бразилии.

Появления

Томас и его друзья

Вторая станция эвкалиптовой железной дороги

Вторая станция эвкалиптовой железной дороги — железнодорожная станция на другом конце эвкалиптовой железной дороги Бразилии.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Здание станции является несколько модифицированной версией здания станции реки Аделаида.

Китай

Первая китайская станция

Первая китайская станция — станция, расположенная в Китае. Именно здесь Томас в поисках Нии во время их кругосветного путешествия впервые встретился с Йонг Бао за много лет и китайского дизеля, что Ния отправилась в Чжанъе Данься.

Появления

Томас и его друзья
Фильмы

Интересные факты

  • Судя по всему, станция является сильно модифицированной версией станции Мейтвейт. Среди прочих модификаций было добавление по обе стороны зала ожидания пару высоких зданий, удаление находившегося рядом переезда и добавление запасного пути.

Вторая китайская станция

Вторая китайская станция — станция, расположенная в лесопарковой зоне Китая. Однажды Томас забрал отсюда съёмочную группу, которая собиралась снять документальный фильм о природе Китая и льва для китайской новогодней вечеринки.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Станция является несколько модифицированной версией станции Мейтвейт.

Полустанок китайского города

Полустанок китайского города — полустанок около небольшого городка в Китае. Он состоит из двух деревянных платформ по обе стороны путей.

Появления

Томас и его друзья

Речная станция

Речная станция — железнодорожная станция, расположенная на широком китайском канале. Здесь начинаются ежегодные состязания на драконьих лодках.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

Индия

Индийская станция

Индийская станция — железнодорожная станция, расположенная в Индии.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Станция является несколько модифицированной версией станции Веллсворт.

Италия

Первая итальянская станция

Первая итальянская станция — небольшая станция в Италии, расположенная в сельской местности. Неподалёку также находится маленький сортировочный парк.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Эта станция является несколько модифицированной версией Мавританской станции.

Вторая итальянская станция

Вторая итальянская станция — ещё одна небольшая станция в Италии. Томас сопровождал Лоренцо и Беппе на эту станцию, когда практиковался в оперном пении.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Эта станция практически идентична первой итальянской станции, но между ними есть некоторые отличия:
    • Зелёный навес, характерный для первой станции, у второй станции отсутствует.
    • Соответственно наружные двери на второй этаж станции поверх навеса были заменены окнами.
    • Красная полоса по бокам здания станции во втором случае более тёмного оттенка.

Прибрежная итальянская станция

Прибрежная итальянская станция — станция, расположенная напротив пляжа в Италии. Именно здесь Томас познакомился со Стефано, а позже вместе с Джиной забрал машины из Содорской Строительной Компании, прибывшие для оказания помощи на здешней строительной площадке.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Расположение железнодорожных путей на станции был взят из бухты Блафф, а её платформы повторно используются со станции Фаркуар.

Музейная станция

Музейная станция — станция в Италии с изогнутыми платформами. Она находится рядом с археологическим музеем.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Станция является несколько модифицированной версией станции Марон, в том числе с уменьшенным зданием станции.

Мавритания

Мавританская станция

Мавританская станция — небольшая станция в Мавритании. Однажды Томаса остановили здесь во время своего кругосветного путешествия, чтобы тот забрал очередную партию вагонов, идущих в Дар-эс-Салам.

Появления

Томас и его друзья
Фильмы

Интересные факты

  • Станция является несколько изменённой версией станции Арльсдейлского Тупика с некоторыми значительными изменениями:
    • Дымоходы на крыше были удалены.
    • К зданию был пристроен зелёный навес.
    • Появились две зелёные двери: одна на фасаде здания, а другая на втором этаже, ведущая на навес.

Материк

Станция Большой западной железной дороги

Станция Большой западной железной дороги — станция на солнечной ветке Большой западной железной дороги. В летние сезоны Дак возил отдыхающих туда-сюда по ветке в своих особых вагонах.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Роль этой станции в эпизоде «Особые вагоны Дака» сыграла станция Веллсворт.

Первая материковая станция

Первая материковая станция — транзитная железнодорожная станция, расположенная где-то на Материке. Коннор останавливается здесь на своих пассажирских рейсах на остров Содор. Можно предположить, что она является аналогом Барроу-Ин-Фернесса в мультсериале.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Роль этой станции в эпизоде «Последний поезд перед Рождеством» сыграла станция Крован Гейт, хотя и с более высоким зданием.

Вторая материковая станция

Вторая материковая станция - железнодорожная станция, расположенная между Барроу-Ин-Фернессом и вокзалом Виктория на Материке. Томас и Сэр Топхэм Хэтт остановились здесь по пути на королевскую церемонию в Лондон, чтобы привести себя в порядок после некоторых происшествий. Здесь находятся угольный бункер и мойка для локомотивов.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Роль этой станции (наряду с маневровым двором) в эпизоде «Томас и королевский поезд» сыграла станция Фаркуар.