ФЭНДОМ

"Пожарный" Флинн (англ. Flynn) - пожарный грузовик, являющийся частью Поисково-спасательного отряда. Он оснащён железнодорожными и автомобильными колёсами и имеет два вида трейлеров: автомобильный и железнодорожный соответственно.

История

Флинн - красный пожарный грузовик и член Поисково-спасательного отряда Содора. Он очень популярен в круге паровозов и всегда рвётся на помощь. Он очень хочет всем помочь. Иногда Флинн бывает слишком самоуверенным, из-за чего иногда совершает ошибки, но Белль всегда рядом, чтобы поддержать его.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Между пятнадцатым и шестнадцатым сезонах, водяные пушки Флинна работали сами по себе. Однако начиная с семнадцатого сезона, его водяными пушками управляют пожарные, что более правдоподобно, но они могут работать сами по себе по случаю.
  • В настоящее время, Флинн и Скиф - единственные не железнодорожные транспортные средства, которые могут передвигаться по путям.
  • По прибытии Флинна, ему были добавлены авто-железнодорожные транзитеры, позволяющие ему за одну секунду перейти с путей на дорогу.