ФЭНДОМ

PhilFehrle
Филип (Филипп) Д."Фил" Ферле (Фёрл) (англ. Phillip D. "Phil" Fehrle) - американский продюсер и сценарист.

Он был автором эпизодов и продюсером мультсериала Томас и его друзья, который начал работать над сериалом в качестве продюсера для фильма Томас и Волшебная железная дорога. Он заменил Бритт Оллкрофт и Дэвида Миттона в качестве продюсера сериала, хотя Миттон остался в качестве режиссёра. Он также был консультантом по сценарию для шестого и седьмого сезона. Он создал спин-офф сериал Джек и Содорская Строительная Компания.

Он был заменен Саймоном Спенсером, когда серия перешла в руки HiT Entertainment. Он работал на шоу с 1999 по март 2003 года.  В настоящее время он продает автомобили на Бульваре Бьюик.

Андреас Ферле - его сын.

Он спродюсировал такие сериалы как:“CHiPs”, “The Quest”, “Vega$”, “Eight Is Enough”, “Police Story”, “Beach Patrol” and movies such as “Charlton Heston Presents the Bible”, “The Whipping Boy”, “Curacao”, “The Little Kidnappers”, "Dennis the Menace", "The Story Lady", “Lone Star Bar & Grill” и “Lots of Luck”.

Написанные эпизоды

Сезон 6

Эти эпизоды были написаны в соавторстве с Эби Грант и Джонатаном Труманом.

Джек и Содорская Строительная Компания

Спродюсировал

Сезоны

Фильмы

Галерея