ФЭНДОМ

Филипп (англ. Philip) - весёлый маленький мотовоз, выполняющий маневровые обязанности на станции Кнепфорд. Он живёт в депо Веллсворта.

История

Мультсериал

Филипп приехал на остров Содор в качестве нового маневрового паровоза на станции Кнепфорд. В свой первый рабочий день ему не терпелось произвести на Гордона впечатление, показать, как быстро он ездит, но ничего не получалось. Он предложил Гордону устроить гонку и рванул из Кнепфорда прямиком в доки Брендама, даже не подозревая, что Гордон не участвовал в его гонке. После "гонки" он начал всем рассказывать о своей победе и не слушал правду по поводу Гордона.

Филипп продолжал гордиться своей скоростью и начал хвастаться своей силой. Он отогнал длинный поезд пустых вагонов в карьер, и по возвращению домой увидел Джеймса, который опасно повис над туннелем после попытки доказать маленькому мотовозу свою силу. Когда Джеймс начал падать, Филипп вовремя двинулся вперёд и тот приземлился прямо Филиппу на крышу. Когда Джеймса спасли и отправили в Стимворк на ремонт, Филипп с гордостью рассказывал другим паровозам об этом.

В двадцатом сезоне Филипп хотел подружиться с Тоби, думая, что он такой же мотовоз, как и он сам, но энтузиазм Филиппа только надоедал паровому трамваю. Встретившись в сельской местности, Тоби и Филипп устроили гонку, в которой последний едва не столкнулся с Томасом. Вскоре Тоби научил Филиппа быть тихим, мирным и спокойным, но восторженность и привычка шуметь иногда берут верх.

В фильме "Большая гонка" Филипп был одним из немногих локомотивов, желающих принять участие в Большом Паровозном Шоу на Материке. После встречи Томаса с Ашимой после случайного прибытия интернациональных претендентов Паровозного Шоу на Содор, Филипп настаивал на том, что от таких, как она, интернациональных паровозиков одни неприятности, и посоветовал Томасу держаться от неё подальше.

В конечном счёте, Филипп не был выбран для участия в Большом Паровозном Шоу, вместо этого он представлял Содор в качестве его талисмана и носителя флага. На Шоу он дважды преградил путь Винни, североамериканскому тендерному паровозу, что очень не понравилось ему и он поехал на него, покрывшись углём из бункера, где заправлялся Карлос. Разъярённый Винни начал гонятся за Филиппом по всему двору Большого Паровозного Шоу, оказавшись в центре конкурса сортировщиков. Винни опрокинул две платформы Джины и загнал маленького мотовоза в тупик к поворотному кругу, попытавшись столкнуть его в колодец круга, но Томас и Ашима, участвовавшие в конкурсе сортировщиков, прицепились к большому тендерному паровозу и с трудом оттащили его за пределы стрелки, дав Филиппу уехать из тупика. После этого сцепка Томаса лопнула, и Винни сошёл с рельсов и врезался в электрический пилон, который упал на него сверху. После этого Филипп присоединился к другим паровозам Содора, болея за Томаса во второй половине конкурса сортировщиков, но одна из сошедших с рельсов платформ перекрывала путь Ашимы к финишу, и Томас пожертвовал своей победой, помогая Ашиме избежать столкновения. Филипп сказал другим паровозам Содора, что он предупреждал Томаса, что от Ашимы одни неприятности, но судьи решили отдать победу сразу двум паровозам: Ашиме за то, что она пришла к финишу первой, и Томасу, за его благородство и спортивное мастерство. Позже Филипп сопровождал команду Содора и Ашиму обратно на остров.

В двадцать первом сезоне Филиппа дразнили за его номер "68", нарисованный у него на боку, и он решил выяснить, почему у него именно этот номер, но после того, как шестьдесят восемь овец сбежали из загона на рельсы и Филипп их спас от серьёзной аварии с несущимся навстречу Гордоном, он решил, что это его счастливый номер. Когда Джеймс разрушил заднюю стену в депо Тидмута, Эдвард временно остался в депо Филиппа в Веллсворте. Поначалу Эдварду было трудно уснуть из-за долгой болтовни Филиппа, но в конечном счёте решил переехать к нему, поскольку его депо было прямо перед веткой Эдварда.

В двадцать втором сезоне ему надоело, что другие паровозы любят им покомандовать, поэтому он отказался сдать назад, когда они с Джеймсом оказались лицом к лицу в Фенланде. Тем не менее, Джеймс тоже отказался сдать назад и они создали затор. Позади Филиппа образовался большой хвост из паровозов, и Фенландский мост из-за их тяжести мог в любой момент рухнуть, и тут Филипп понял, что даже самый маленький паровозик может быть умнее самых больших.

Характер

Филипп - подвижный и полный энтузиазма маленький мотовоз, иногда любящий похвастаться. Хотя он не так силён и быстр, как другие паровозы, но всегда очень самоуверен и готов посоревноваться с кем угодно. Его забавная манера поведения помогла ему найти много новых друзей на Содоре, но своими надоедливостью и хвастовством он часто раздражает большие паровозы.

Несмотря на это, иногда Филипп бывает полной противоположностью самого себя, если захочет. Он может мирно наслаждаться красивыми пейзажами сельской местности, как Тоби.

Своим характером Филипп напоминает Эдварду Томаса, когда тот впервые приехал на Содор.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Филиппа является дизельный мотовоз класса A6 "Boxcap", который работает на Пенсильванской железной дороге, но с более закруглённой задней стороной (подобно мотовозу № 8835), дополнительными дверями ageir и с пятью окнами вместо семи. Чтобы соответствовать другим паровозам на Содоре, Филиппу были добавлены буферные бруски и винтовая сцепка.

Ливрея

Филипп окрашен в тёмно-зелёный цвет на нижней половине и в жёлтый на верхней половине с красными буферными брусками. По бокам у него есть чёрный номер "68" в белом кружке с чёрным контуром.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 19 Используется по настоящее время
Philip's Horn

Интересные факты

  • Филипп был изменён для работы на Содоре: ему были добавлены буферные бруски и винтовые сцепки.
  • Филипп - первый американский дизель, представленный во франшизе, а также первый в ней мотовоз.
  • Филипп имеет номер "68". В мультсериале возникновению номера у Филиппа был посвящён целый эпизод, но причины этого так и не были раскрыты. Но его номер является отсылкой:
    • На то, что Филипп - шестьдесят восьмой локомотив стандартной колеи в мультсериале.
    • На 1968 год, в котором паровозы на Британских железных дорогах окончательно уступили тепловозам и электровозам.
    • На его максимальную скорость.