Основная страница

Фермер Макколл (англ. Farmer McColl) - владелец собственной фермы на ветке Томаса, большого поля, отделённого от фермы железной дорогой, и овечьего поля на главной линии.

Биография

Томас и его друзья

Среди прочих животных у фермера МакКолла есть овчарка по кличке Кэти, овцы, утки, куры, свиньи и коровы. Он является хорошим другом фермера Троттера. Распределяя свою продукцию, фермер МакКолл прежде всего полагается на железную дорогу толстого инспектора. Регулярно посещает многие Содорские мероприятия и сельские ярмарки, на которых выступают его животные.

Характер

Фермер МакКолл — дружелюбный и ответственный человек, до глубины души преданный своей ферме. Он очень любит своих животных, как и смотреть на паровозы Содора. Однако иногда он может быть строгим и суровым, особенно когда всё работа не по плану или паровозы вызывают хаос с его животными.

Внешний вид

Фермер МакКолл носит длинную зелёную толстовку с капюшоном поверх кремового шерстяного джемпера, коричневые брюки, чёрные сапоги и зелёную плоскую кепку.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Согласно журнальным комиксам, у фермера МакКолла также есть бык по кличке Гектор.
  • Его фигурка в настоящее время выставлена в тематическом парке Дрейтон Манор.
  • Его имя часто неправильно пишется с буквой "а" вместо "о".
  • При переходе мультсериала в формат CGI серая плоская кепка фермера МакКолла стала зелёной, а куртка сменилась на толстовку с капюшоном.