ФЭНДОМ

Фердинанд (англ. Ferdinand) - большой лесо-перевозчик, который живёт и работает на туманном острове вместе с Бэшем и Дэшем.

История

Фердинанд, Бэш и Дэш были найдены Томасом, и помогли ему с брёвнами джоби, перед отправлением на Содор. К сожалению, у Фердинанда и близнецов кончился мазут, во время поездки через Тоннель Туманного острова. К счастью, Уиффу и Перси удалось спасти их и вывезти обратно на Содор. Фердинанд потом помог с постройкой Содорского Поисково-спасательного центра, наряду с Бэшем и Дэшем.

Ferdinand'sbasis

Прототип Фердинанда

Фердинанд позже помог Гордону доставить Содорского Льва в летний домик герцога и герцогини Боксфорд.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Фердинанд работает на дровах и мазуте.
  • В мультсериале, он может ездить гораздо быстрее, чем способен его прототип.
  • Фердинанд является единственный паровозом с Туманного острова, появившимся в эру "Jam Filled Toronto" (сезоны 17-20), хотя и с фоновыми ролями.
  • Фердинанд был модифицирован для работы на Британских железных дорогах: были добавлены буфера и сцепка.
  • У его игрушки "Collectible Railway", он имеет чёрный буфер и тендер с изгибами.
  • Его лампу позже получила Рози.
  • В более поздних сезонах, его портрет делал фоновые появления в офис сэра Топхэма Хэтта.
  • Его свисток позже получил Серый тендерный паровоз.