Основная страница

«Я хочу обратно на цементный завод. Ни один паровоз не любит приезжать сюда, здесь так страшно!»

Фергус нарушает правила (англ. Fergus Breaks the Rules), известный как «Томас и поиски Фергуса» в американской версии - восемнадцатый эпизод седьмого сезона.

Сюжет

Толстый инспектор пригласил на остров Дизеля, чтобы тот некоторое время помог с работой на цементном заводе. Но когда Дизель небрежно приступил к работе, то очень рассердился на Фергуса из-за его указаний "делать всё правильно". Позднее Дизель солгал Фергусу, что толстый инспектор посылает его работать на плавильный завод. Когда Фергус приезжает туда, на него налетают Эрри и Берт, сильно напугав маленький локомобиль, и он убежал. Тем временем толстый инспектор получил звонок, что Фергус пропал. Поэтому он отправил Томаса на его поиски. Тот нашёл Фергуса, прячущегося на запасном пути около заброшенной шахты, и отвёз его на плавильный завод, где его уже ждал толстый инспектор. Томас всё объяснил о Дизеле, и толстый инспектор торжественно объявил, что Фергус может вернуться на цементный завод, а Дизель должен будет работать на плавильном заводе. Фергус был очень рад снова стать гордостью цементного завода.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Судя по производственному заказу, это девятнадцатый эпизод седьмого сезона.
  • На плавильном заводе можно увидеть списанные модели Томаса, Гордона, Джеймса, Дональда/Дугласа, Тода и Города Труро, а также два списанных тендера из эпизода «Нежные паровозы».
  • Используется флэшбэк из эпизода «Билл, Бен и Фергус».
  • В этом эпизоде отмечается в настоящее время последнее появление Фергуса.
  • Это один из нескольких эпизодов седьмого сезона, название которых читалось в эфире на телеканалах Nick Jr. и PBS.
  • Если не считать удалённых сцен в сериях «Что-то рыбное» и «Тишина и покой», в этой серии отмечается в настоящее время единственное появление Содорского цементного завода в рамках эпизодов.
  • На старой шахте, где прятался Фергус, можно заметить сарай Элизабет.
  • В этом эпизоде Дизель появляется в единственный раз в седьмом сезоне.
  • В двух удалённых сценах на плавильном заводе, где Фергус убегает, и где Томас привозит его обратно, чтобы тот поговорил с Сэром Топхэмом Хэттом, появляется дымовая труба реактивного двигателя из эпизода «Томас и реактивный двигатель», играя роль старой паровой трубы.

Ляпы

  • Когда Томас и Фергус добрались до плавильного завода, глаза у Томаса помутнели.
  • Как раз перед тем, как Эрри и Берт появились в поле зрения, можно заметить человеческую руку, удерживающую их, а затем отпускающую.
  • Когда Фергус в первый раз приехал на плавильный завод, под ним виднелась красная проволока.
  • Когда Фергус добирается до плавильного завода и убегает, его прожектор был на правой стороне его буферного бруса, а когда он прятался на старой шахте, прожектор переместился на левую сторону.
  • В некоторых сценах на старой шахте правый передний буфер Фергуса был повреждён.
  • В британской версии, когда толстый инспектор напоминает Фергусу, что он гордость цементного завода, его фраза не была синхронизирована с увеличением.
  • Когда Эрри и Берт появились в поле зрения, у Берта мутнели глаза.