Основная страница

Фаркуар (англ. Ffarquhar) - деревня и конечная станция на ветке Томаса. Здесь находятся паровозное и вагонное депо и начинается частная линия, ведущая в карьер.

История

Железнодорожные истории

Деревня

Самая старая часть деревни находится на шоссе Арльсбург-Ульфстед. В смутные времена регенства (1263-1404) здесь стоял форт Ульфстедского замка. После 1404 года форт перестал использоваться и вскоре был снесён. Холм, на котором он находился, всё ещё называют "фортом". Многие старые дома в деревни были построены из каменной кладки.

Церковь Св. Финана в деревне, вероятно основанная в тринадцатом веке, представляла собой большую круглая башню, спроектированную более ранее. В неё можно было войти только по лестнице, и возможно, первоначально она должна была стать убежищем.

Жители Фаркуара вели мирную сельскую жизнь множество столетий. Фермеры выращивали овёс и ячмень и разводили скот и овец. Компания "Sodor Black Poll" производила хорошую баранину и качественную шерсть, которую раньше пряли и ткали в домах, теперь из неё делают тонкую ткань на шерстяных фабриках Ульфстеда. В старые времена фермеры держали достаточно коров для удовлетворения собственных и местных потребностей, но с появлением железных дорог на острове Содор большие стада стали прибыльными, коровье молоко отправлялось дважды день на молочную фабрику в Элсбридже.

Механизация шла медленно, но тем не менее, она оставалась.. Один посетитель мастерской Томаса Казинса увидел весьма древние орудия труда, находившееся среди множества новых вещей. Раньше Томас Казинс был деревенским кузнецом; теперь он со своими сыновьями и внуками работают агроинженерами во всём районе. Они могут заменить или отремонтировать любое оборудование, необходимое на любой ферме. Они даже используют древнейшие орудия труда для неловких и необычных ситуаций.

Невозможно побывать в Фаркуаре или в любом другом западном регионе Содора, не упомянув о "знаменитом Фаркуарском эле от Фельгуда". В 1850-х годах Джозия Фельгуд открыл в деревне свою первую пивоварню. Теперь её владельцем является правнук Фельгуда, Джермин. Хотя у Фельгуда есть пивоварни и в других местах, настоящие эксперты по элю всегда могут отличить эль из Фаркуара от эля из какого-нибудь другого места. Говорят, вся разница в воде из Хакенбека. Эль любой может попробовать на пивоварне, в ресторане Хакенбека, или даже в самом "тоби" в Фаркуаре. "Тоби" был маленьким магазином кувшинов, но его хозяин так обрадовался, когда паровой трамвай Тоби проучил нового молодого полицейского, что на вывеске повесил плакат с Тоби. Возможно, тот молодой полицейский надеялся получить повышение и заслужить репутацию, соблюдая устаревшие законы, которые давно были забыты. Он своими законами сводил местных трактористов с ума и отчитал Томаса за отсутствие скотосбрасывателя и боковых щитков. Но когда в одно воскресное утро он бродил возле церкви и записывал номера стоящих там автомобилей, он слишком поздно обнаружил, что оштрафовал викария, Джона Кроари, председателя местной коллегии судей, и даже своего сержанта. После этого его сразу же перевели на работу в другое место.

Именно отец Джона Кроари, Джейбиз, главный землевладелец в Фаркуаре, почувствовав после Первой Мировой войны сильную нужду в этом, произвёл Фаркуарскую карьерную компанию для добычи камня на его родной земле на холмах Анофа, и убедил Северо-Западную железную дорогу продлить маленькую пригородную ветку от Елсбриджа до Фаркуара. С 1921 по 1981 год население деревни увеличилось от 350 до 2405 человек. В карьерной компании стали работать около 400 человек.

Фаркуар является конечной станцией на пригородной ветке. Многие решили продлить её до Ульфстеда, но с этим возникли трудности, и после соглашения с Sodor Roadways, идея была отклонена.

Станция

Станция имеет одну пассажирскую площадку с круговой петлей. Предоставляются молочный док, пристань для крупного рогатого скота, угольные стоянки и нефтебазы, а также два хороших навеса (один для местного движения и один для товаров, следующих транзитом через Содорское шоссе). Передняя часть станции является регулярным местом остановки автобусов Sodor Roadways, расписание которых согласовано с расписанием филиала, чтобы обеспечить связь со всеми возможными поездами. Ежедневно курсирует десять поездов в каждую сторону. Этого вполне достаточно для обычных нужд, но в расписании предусмотрены «пути» для дополнительных поездов, если это необходимо в часы пик. В более ранних книгах, таких как Снова паровозик Томас и Паровой трамвай Тоби, Ффарквар выглядел значительно иначе, чем более поздняя версия, знакомая читателям. Уилберт Одри объяснил это в Остров Содор: его люди, история и железные дороги в форме письма г-на Кевина Волли, бывшего начальника станции в Ффаркваре, как результат ошибок художник. Художник был прав в отношении построенного из кирпича машинного сарая и того, как линия карьера изгибается на север, как показано на рисунке, чтобы обеспечить более длительный пробег, таким образом смягчая градиент до выработок. Два вертикальные котельные двигатели мистера Хэтта работали на линии карьера. Обе машины были замечательными, и их никогда не фотографировали до того, как они были отправлены на слом. Им не хватало тормозного усилия, и тяжелые грузы иногда выходили из-под контроля. Вот почему Томаса иногда присылали и именно во время одной из этих поездок его поймал молодой полицейский. По словам г-на Кевина Волли, каменотесы и каменотесы раньше находились в Анофе, но вскоре оказалось, что удобнее располагать их на станции. Им также требовалось несколько коттеджей рядом со станцией, поэтому пристройку карьера выровняли так, чтобы она работала сегодня: между коттеджами и машинным депо, пересекая Ульфстед-роуд в переулок. Построенный из кирпича сарай для перевозки вагонов (показанный на одной из иллюстраций к Tank Engine Thomas Again) был снесен, когда после приезда Тоби были произведены перестройки путей, так как тогда им понадобился навес с двумя дорогами для Генриетты, Энни и Кларабель. Дейзи теперь делит сарай кареты с Энни и Кларабель. Генриетта и Элси обычно сброшены в Кнепфорде с Тоби.

Пассажирская станция, по словам г-на Кевина Волли, фотографии Снова паровозик Томас «совершенно неточны». В Ффаркваре никогда не было станции с двумя платформами, а платформы и здания станции никогда не располагались на южной стороне, как показано на этих фотографиях. Платформа и здания, показанные в более поздних книгах, таких как Паровозы с ветки, являются справедливыми, но неполными представлениями о станции.

Появления

Железнодорожные истории

  • Снова паровозик Томас - Паровозы не ловят рыбу, Томас, Теренс и снег и Томас и Бэрти
  • Паровой трамвай Тоби - Томас в беде
  • Маленький паровозик Перси - Паровоз и вертолёт
  • Восемь знаменитых паровозов - Томас и специальное письмо
  • Паровозы с ветки - Томас приходит на завтрак, Дейзи, Глаза быка и Перси в затруднительном положении
  • Паровоз "колокольчик" Степни - Особый поезд Степни и Поезд останавливает игру
  • Трамвайчики - Поезд-призрак, Мохнатый медведь и Мэвис
  • Действительно полезные паровозы - Держите вора! и Осторожно с велосипедом!
  • Подробнее о паровозике Томасе - Чёрный, как вороново крыло, Лучше поздно, чем никогда и Протечка воды
  • Тоби, вагонетки и неприятности - Мэвис и грузовик, Морской фестиваль Тоби и Тоби выходит на дорогу
  • Томас и близнецы - Яичница
  • Томас и Большое Паровозное Шоу - Музейная выставка
  • Томас возвращается домой - Снежная проблема, Мега-поезд Тоби и Томас возвращается домой
  • Лесной паровоз Уилберт - Каша Перси, Вверх колёсами и Блестящая идея
  • Томас и Виктория - Перегрузка, Угри под колёсами и Старинный поезд Тоби
  • Рождественская вечеринка Томаса
  • Томас приходит на завтрак
  • Томас и пропавшая ёлка
  • Томас и гадкий Дизель
  • Томас и ураган

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • В эпизоде "Баа!" выясняется, что Фаркуар - любимая станция Томаса.
  • Название "Фаркуар" было составлено Уилбертом Одри и его братом Джорджем из предложения "Far-away quarry" ("Дальний карьер"). Название было придумано в 1928 году для конечной станции на макете железной дороги Уилберта.
  • В мультсериале станция Фаркуар построена в том же дизайне, что и станция Веллсворт.
  • Модель станции Фаркуар в настоящее время принадлежит пользователю Twitter, TomsProps.