ФЭНДОМ

Фаркуар (англ. Ffarquhar) - деревня и конечная станция на ветке Томаса. Здесь находятся паровозное и вагонное депо и начинается частная линия, ведущая в карьер.

История

Самая старая часть деревни находится на шоссе Арльсбург-Ульфстед. В смутные времена регенства (1263-1404) здесь стоял форт Ульфстедского замка. После 1404 года форт перестал использоваться и вскоре был снесён. Холм, на котором он находился, всё ещё называют "фортом". Многие старые дома в деревни были построены из каменной кладки.

Церковь Св. Финана в деревне, вероятно основанная в тринадцатом веке, представляла собой большую круглая башню, спроектированную более ранее. В неё можно было войти только по лестнице, и возможно, первоначально она должна была стать убежищем.

Жители Фаркуара вели мирную сельскую жизнь множество столетий. Фермеры выращивали овёс и ячмень и разводили скот и овец. Компания "Sodor Black Poll" производила хорошую баранину и качественную шерсть, которую раньше пряли и ткали в домах, теперь из неё делают тонкую ткань на шерстяных фабриках Ульфстеда. В старые времена фермеры держали достаточно коров для удовлетворения собственных и местных потребностей, но с появлением железных дорог на острове Содор большие стада стали прибыльными, коровье молоко отправлялось дважды день на молочную фабрику в Елсбридже.

Механизация шла медленно, но тем не менее, она оставалась.. Один посетитель мастерской Томаса Казинса увидел весьма древние орудия труда, находившееся среди множества новых вещей. Раньше Томас Казинс был деревенским кузнецом; теперь он со своими сыновьями и внуками работают агроинженерами во всём районе. Они могут заменить или отремонтировать любое оборудование, необходимое на любой ферме. Они даже используют древнейшие орудия труда для неловких и необычных ситуаций.

Невозможно побывать в Фаркуаре или в любом другом западном регионе Содора, не упомянув о "знаменитом Фаркуарском эле от Фельгуда". В 1850-х годах Джозия Фельгуд открыл в деревне свою первую пивоварню. Теперь её владельцем является правнук Фельгуда, Джермин. Хотя у Фельгуда есть пивоварни и в других местах, настоящие эксперты по элю всегда могут отличить эль из Фаркуара от эля из какого-нибудь другого места. Говорят, вся разница в воде из Хакенбека. Эль любой может попробовать на пивоварне, в ресторане Хакенбека, или даже в самом "тоби" в Фаркуаре. "Тоби" был маленьким магазином кувшинов, но его хозяин так обрадовался, когда паровой трамвай Тоби проучил нового молодого полицейского, что на вывеске повесил плакат с Тоби. Возможно, тот молодой полицейский надеялся получить повышение и заслужить репутацию, соблюдая устаревшие законы, которые давно были забыты. Он своими законами сводил местных трактористов с ума и отчитал Томаса за отсутствие скотосбрасывателя и боковых щитков. Но когда в одно воскресное утро он бродил возле церкви и записывал номера стоящих там автомобилей, он слишком поздно обнаружил, что оштрафовал викария, Джона Кроари, председателя местной коллегии судей, и даже своего сержанта. После этого его сразу же перевели на работу в другое место.

Именно отец Джона Кроари, Джейбиз, главный землевладелец в Фаркуаре, почувствовав после Первой Мировой войны сильную нужду в этом, произвёл Фаркуарскую карьерную компанию для добычи камня на его родной земле на холмах Анофа, и убедил Северо-Западную железную дорогу продлить маленькую пригородную ветку от Елсбриджа до Фаркуара. С 1921 по 1981 год население деревни увеличилось от 350 до 2405 человек. В карьерной компании стали работать около 400 человек.

Фаркуар является конечной станцией на пригородной ветке. Многие решили продлить её до Ульфстеда, но с этим возникли трудности, и после соглашения с Sodor Roadways, идея была отклонена.

Появления

Железнодорожные истории

  • Снова паровозик Томас - Паровозы не ловят рыбу, Томас, Теренс и снег и Томас и Берти
  • Паровой трамвай Тоби - Томас в беде
  • Маленький паровозик Перси - Паровоз и вертолёт
  • Восемь знаменитых паровозов - Томас и специальное письмо
  • Паровозы с ветки - Томас приходит на завтрак, Дейзи, Глаза быка и Перси в затруднительном положении
  • Паровоз "колокольчик" Степни - Особый поезд Степни и Поезд останавливает игру
  • Трамвайчики - Поезд-призрак, Мохнатый медведь и Мэвис
  • Действительно полезные паровозы - Держите вора! и Осторожно с велосипедом!
  • Подробнее о паровозике Томасе - Чёрный, как вороново крыло, Лучше поздно, чем никогда и Протечка воды
  • Тоби, вагонетки и неприятности - Мэвис и грузовик, Морской фестиваль Тоби и Тоби выходит на дорогу
  • Томас и близнецы - Яичница
  • Томас и Большое Паровозное Шоу - Музейная выставка
  • Томас возвращается домой - Снежная проблема, Мега-поезд Тоби и Томас возвращается домой
  • Лесной паровоз Уилберт - Каша Перси, Вверх колёсами и Блестящая идея
  • Томас и Виктория - Перегрузка, Угри под колёсами и Старинный поезд Тоби
  • Рождественская вечеринка Томаса
  • Томас приходит на завтрак
  • Томас и пропавшая ёлка
  • Томас и гадкий Дизель
  • Томас и ураган

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В эпизоде "Баа!" выясняется, что Фаркуар - любимая станция Томаса.
  • Название "Фаркуар" было составлено Уилбертом Одри и его братом Джорджем из предложения "Far-away quarry" ("Дальний карьер"). Название было придумано в 1928 году для конечной станции на макете железной дороги Уилберта.
  • В мультсериале станция Фаркуар построена в том же дизайне, что и станция Веллсворт.
  • Модель станции Фаркуар в настоящее время принадлежит пользователю Twitter, TomsProps.