ФЭНДОМ

Diesel'sSpecialDeliverypromo

Ура! Дизелю (англ. Diesel's Special Delivery) - 7 эпизод 14 сезона. Он вышел в эфир 19 октября 2010.

Сюжет

Это день ярмарки на Содоре и все паровозы доставляют фрукты и овощи на рынок. Все, кроме Дизеля, который везёт шифер в школу, потому что школьная крыша была проломлена, и по прогнозу начнётся дождь. В Мейтуейте, Дизель видит группу детей хлопающих и болеющих за Джеймса, потому что он тянет особый груз - поросят фермера Троттера. Дизель, хочет чтобы ему аплодировали и болели также, как за Джеймса. Затем Дизель встречается с Томасом, который везёт блестящие яблоки на рынок. Дизель считает, что яблоки такие же хорошие, как поросята Джеймса, поэтому он предлагает отвезти груз Томаса на рынок, ставив свой шифер на запасном пути. Дизель встречает Джеймса на станции Марон. В очередной раз, дети хлопали и подбадривали Джеймса и никто не хлопал Дизелю.

Позже, Дизель встречается с Рози по семафоре. Рози тянет вагон с цветами на рынок. Дизель считает, что цветы такие же красивые, как поросята и предлагает Рози отвезти вместо неё цветы. Рози соглашается и Дизель отправился с цветами и яблоками. Далее, Дизель видит Джеймса на переезде. Стивен, Бриджет и другие дети хлопали в ладоши и болели за него и его поросят. Ещё раз, никто не хлопает и не кричит ура Дизелю.

На обратном пути с рынка, Дизель проходит свиноферму фермера Троттера, где он видит вагон Джеймса с поросятами. Дизель крадёт вагон и берёт его, чтобы показать детям в школе. Когда он приходит в школу, дети не хлопали ему и не подбадривали его. Они стояли под дождём и все промокли. Дизель понимает свою ошибку и после того, как толстый инспектор отругал его, он отправляется, чтобы сделать всё правильно.

Дизель везёт поросят обратно и извиняется перед фермером Троттером. Затем он забирает тележку с шифером с запасного пути и спешит в школу. В школе, дети были рады видеть Дизеля. Они кричат ура, хлопают в ладоши и болеют за него.

Действующие лица

Локации

Пред - Безопасность прежде всего!

Далее - Смешное происшествие