Основная страница

Ура! Дизелю (англ. Diesel's Special Delivery) - седьмой эпизод четырнадцатого сезона.

Сюжет

Это день ярмарки на Содоре и все паровозы доставляют фрукты и овощи на рынок. Все, кроме Дизеля, который везёт шифер в школу, потому что школьная крыша была проломлена, и по прогнозу начнётся дождь. В Мейтуейте, Дизель видит группу детей хлопающих и болеющих за Джеймса, потому что он тянет особый груз - поросят фермера Троттера. Дизель, хочет чтобы ему аплодировали и болели также, как за Джеймса. Затем Дизель встречается с Томасом, который везёт блестящие яблоки на рынок. Дизель считает, что яблоки такие же хорошие, как поросята Джеймса, поэтому он предлагает отвезти груз Томаса на рынок, ставив свой шифер на запасном пути. Дизель встречает Джеймса на станции Марон. В очередной раз, дети хлопали и подбадривали Джеймса и никто не хлопал Дизелю.

Позже, Дизель встречается с Рози по семафоре. Рози тянет вагон с цветами на рынок. Дизель считает, что цветы такие же красивые, как поросята и предлагает Рози отвезти вместо неё цветы. Рози соглашается и Дизель отправился с цветами и яблоками. Далее, Дизель видит Джеймса на переезде. Стивен, Бриджет и другие дети хлопали в ладоши и болели за него и его поросят. Ещё раз, никто не хлопает и не кричит ура Дизелю.

На обратном пути с рынка, Дизель проходит свиноферму фермера Троттера, где он видит вагон Джеймса с поросятами. Дизель крадёт вагон и берёт его, чтобы показать детям в школе. Когда он приходит в школу, дети не хлопали ему и не подбадривали его. Они стояли под дождём и все промокли. Дизель понимает свою ошибку и после того, как толстый инспектор отругал его, он отправляется, чтобы сделать всё правильно.

Дизель везёт поросят обратно и извиняется перед фермером Троттером. Затем он забирает тележку с шифером с запасного пути и спешит в школу. В школе, дети были рады видеть Дизеля. Они кричат ура, хлопают в ладоши и болеют за него.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Бен Смолл - Томас
  • Тереза Галлахер - Рози, Стивен Хэтт, Бриджет Хэтт, Рыжеволосый мальчик и Школьники
  • Керри Шейл - Дизель
  • Кит Уикхем - Джеймс и Сэр Топхэм Хэтт
  • Мэтт Уилкинсон - Светловолосый мальчик

Россия:

Интересные факты

  • В соответствии с производственным заказом, это восьмой эпизод четырнадцатого сезона.
  • Это первый раз после шестого сезона, эпизода Самый сильный паровоз в мире, когда Дизель был главным героем в этом эпизоде.
  • Это первый эпизод с участием Терезы Галлахер в роли Стивена Хэтта в дабе Великобритании.
  • Тереза Галлахер присоединилась к голосованию в США.
  • Это последний эпизод, в котором Бриджит Хатт и Стивен Хатт озвучивают Жюль де Йонг и Уильям Хоуп в США. Это также отмечает их последние выступления до девятнадцатый сезон, Осторожный Генри.
  • В японской версии Фермер Троттер набирает очки, когда Дизель забирает грузовик со свиньями.

Ляпы

  • Рассказчик описывает Джеймса скотовоз как планшет.
  • Когда Дизель покидает школу с поросятами, он не связан с вагоном и толкает его. На следующем снимке, однако, он видит, как он тянет.
  • На протяжении всего эпизода видно много детей, но в школе видны только четверо детей.
  • Дизель, как говорят, связан с вагоном поросят, но он просто накапливается и отталкивает его.
  • На протяжении всего эпизода поросята изображаются как взрослые свиньи.