ФЭНДОМ

Мистер Уолтер Ричардс (англ. Mr. Walter Richards), также известный как Менеджер (англ. The Manager), является менеджером железной дороги Калди Фелл.

Биография

Железнодорожные истории

Уолтер Ричардс был менеджером железной дороги Калди Фелл в 1963 году. Когда Лорд Гарри из-за своего безрассудства сошел с рельсов на Высшей станции, мистеру Ричардсу пришлось долго успокаивать разгневанных пассажиров. В наказание он велел Лорду Гарри оставаться в депо и лишил его имени. В конце концов он разрешил ему выполнять обязанности по техническому обслуживанию грузовых вагонов. Когда № 6 искупил свою вину, спася группу альпинистов, Мистер Ричардс разрешил ему переименоваться в Патрика, в честь одного из альпинистов, и вернул его к пассажирским обязанностям.

Во время переговоров с управителями железных дорог Северо-Западной, Скарлоуи и Калди Фелл о постройке железной дороги для эксплуатации источника балласта в Арльсдейлской долине, мистер Ричардс предложил, чтобы из-за живописных достопримечательностей в долине была расширена основа железной дороги, чтобы стимулировать инвестиции со стороны тех, кто занимается туристической отраслью. Это предложение было поддержано сэром Генделем Ллойдом Брауном и принято единогласно. Мистер Ричардс все еще был менеджером железной дороги Калди Фелл в 1992 году.

Одежда

Уолтер Ричардс носит коричневое пальто, черную фетровую шляпу, коричневые брюки и белую рубашку с галстуком.

Характер

Уолтер Ричардс - строгий сторонник дисциплины, когда дело доходит до управления горной железной дорогой. Паровозы знают, что по праву должны уважать его авторитет, иначе они пожалеют об этом, когда дело дойдет до критической точки.

Появления

Железнодорожные истории

Книги

Интересные факты

  • Согласно предисловию книги "Горные паровозики", Мистер Ричардс с трудом заботится о паровозах на железной дороге Калди Фелл.

Галерея