Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Ульфстед Роуд (англ. Ulfstead Road) - верхняя станция на Средне-Содорской железной дороге. Станция названа в честь близлежащей дороги, соединяющей Ульфстед с Пил Годредом.

История

Железнодорожные истории

Ульфстед Роуд находится на высоте 867 футов над уровнем моря, что на 264 фута выше Кас-най-Хавина, хотя эти две станции по прямой линии находятся всего в 1,5 милях друг от друга. Чтобы уменьшить градиент до управляемых пропорций, Средне-Содорская железная дорога запетляла в горы, увеличив расстояние между двумя станциями на 6 миль. Из-за тонких зазоров инспектор велел плотно закрывать двери пассажирских вагонов на участке путей между Арльсдейлом и Ульфстед Роудом.

Граф Содорский настоятельно рекомендовал проложить ветку из Ульфстед Роуда до самого города, но этот проект оказался невыполнимым и был отказан. Все поезда, едущие вверх по склону горы должны были останавливаться в Ульфстед Роуде для заправки водой, а для поездов, спускающихся с гор, требовались остановки для проверки тормозов бля безопасного спуска. Эти остановки давали достаточно времени для проверки дверей вагонов.

В 1890 году Галахад Кволтроу работал начальником станции Ульфстед Роуд. Двое мужчин, Билл Шуввел на своём тягаче и Джош Хердвер со своим стадом коров обычно застревали на соседнем мосту и создавали пробку. Тягач Билла часто ломался, в то время как коровы Джоша разбегались и забредали на станцию, из-за чего сильно страдал Кволтроу. Пока Джош искал своих коров, Билл решил воспользоваться случаем и уйти.

Горный участок Средне-Содорской железной дороги был закрыт в 1936 году, а вместе с ним и Ульфстед Роуд.

Галерея

Advertisement