ФЭНДОМ

Ульфстед (англ. Ulfstead) - небольшой город в горах, расположенный к северо-западу от Фаркуара, почти в центре острова Содор. Она славится близлежащим замком.

История

Железнодорожные истории

Название города произошло от Ульфа, который приехал на Содор в 1067 году. Будучи доверенным помощником Торкела, граф Огмунд поручил ему управлять этим укреплённым городом, стоящим на пути к Пил Годреду. К 1070 году он построил здесь замок. Ульф хвастался, что никого не будет в него пускать, пока не высохнет близлежащее озеро. Он был весёлым человеком с постоянной жаждой. На самом деле он жаждал эля, но местные жители в шутку прозвали озеро Чиббир Ульф (колодец Ульфа), которое вскоре стало его названием.

Замок Ульфа бросал вызов шотландцам всеми усилиями взять его, вплоть до их изгнания в 1078 году. Последующие попытки лордов Манна и его подданных захватить замок также закончились неудачей, причём последняя группа сражалась без артиллерии в пределах досягаемости. В 1404 году замок был передан Сэру Арнольду де Норманби, первому графу Содора и был резиденцией графов до 1965 года. Особняк, в котором жил граф, был продан, а сам замок был передан тресту острова Содор. Текущий граф живёт в богатом доме на окраине города.

Благодаря обильному близлежащему водоему и овцах на окружающих холмах, Ульфстед в течение многих веков был известен прекрасными тканями. В 1820-х годах в долинах к западу и юго-западу от Ульфстеда было не менее 60 мельниц. В наши дни на их месте есть только два больших мучных завода, но общий объём производства муки практически не сократился. Водяные колёса и паровые двигатели были заменены электричеством. В настоящее время на оставшихся фабриках есть целый ряд отраслей промышленности, некоторые из которых по-прежнему относятся к тканям, но большинство из них связаны с деревообработкой, машиностроением или электроникой.

Адекватный транспорт всегда был проблемой. По реке Элс стали ходить лодки, а в Элсбридже была построена перевалочная пристань. Граф очень надеялся и настаивал на том, чтобы проложить ветку из Ульфстед Роуд на Средне-Содорской железной дороге, что оказалось неосуществимым. В 1920-х годах было предложено расширение железной дороги до Фаркуара, но к тому времени началась революция автомобилей, и компания Sodor Roadways предоставила более эффективное обслуживание, чем Северо-Западная железная дорога. Между Пил Годредом, Ульфстедом, Фаркуаром и за их пределами осуществляются промежуточные перевозки как пассажиров, так и грузов, а благодаря летних туров Ульфстед развил большую популярность.

Город находится в долине между озером и замком. Вскоре он расширился вверх по склонам холмов, и большое внимание уделялось тому, чтобы место расширения города было нетронутым.

В Ульфстеде есть что посмотреть и чем заняться. Многие посетители планируют приехать в город на день, а остаются на неделю. Лучшей гостиницей для них является замок (бывший особняк графа), но цена там очень высокая. Для более бедных людей рекомендуются гостиницы "Ворон" и "Норрамби", где обслуживание так же хорошо.

Мультсериал

В мультсериале Ульфстед появляется в третьем и пятом сезонах. В отличие от Железнодорожных историй, Ульфстед маленькая деревушка, обслуживающаяся железной дорогой на ветке Тоби. Поскольку деревня расположена глубоко в горах, её часто заваливает снегом. Однажды Гарольд принёс горячие напитки жителям деревни.

Неподалёку находятся шахта Ульфстеда и поточный мост Тоби.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • За историю мультсериала, в дизайне Ульфстеда произошли некоторые изменения:
    • Сезон 5:
      • Железнодорожная станция исчезла.
      • Южная часть деревни заменилась рекой
      • Церковь исчезла.
  • Согласно одной раскадровке эпизода пятнадцатого сезона, "Рождественское поручение", деревня Ульфстед должна была появиться в эпизоде, но этого не произошло по неизвестным причинам.

Галерея

За кадром

Другое

Товары