ФЭНДОМ

Основная страница

Уифф (англ. Whiff) - грязный зелёный паровозик. Его основной задачей является сбор мусора и лома, что объясняет его грязный облик и запах.

История

Томас и его друзья

Когда Уифф впервые прибыл на железную дорогу, Эмили поручили ему помочь. У Эмили сложилось впечатление, что он будет более интригующим и что их задание будет более захватывающим; поначалу Эмили была полна энтузиазма, но разочаровалась, когда встретила Уиффа и узнала, что их работа заключается в соборе мусора. Эмили решила его потерять, но Уифф везде её находил, где бы она не пряталась. Хотя все паровозы над ними смеялись, у Уиффа оставалась на лице улыбка и, казалось, что он либо не замечал их насмешек, либо не обращал на это внимания. Когда наконец Эмили удалось убежать от Уиффа, она встретила Спенсера, которому длинная вереница вагонов с мусором преграждала путь. После того, как другие паровозы отказались ей помочь, она нашла Уиффа. Эмили извинилась перед Уиффом и вместе они расчистили путь Спенсера.

Уифф присутствовал на праздновании дня Содора в недавно отреставрированном Великом Уотертоне.

Однажды Уифф должен был забрать вагон со старыми консервными банками с запасного пути. Тоби, который искал что-то особенное для толстого инспектора, поначалу принял вагон за нечто ценное. Позже Уифф привёз толстого инспектора к сломавшемуся Тоби, который нашёл вывеску старой компании Sodor Tramways.

Позднее у него появилась собственная мусорная свалка и с помощью Перси, он расчистил туннель, ведущий на Туманный остров и спас оказавшихся в ловушке Томаса, Бэша, Дэша и Фердинанда.

Теперь Уифф управляет своей свалкой вместе со Скраффом. Однажды, когда у Скраффа был сломан "пресс", Уифф остался с ним в Стимворке, пока его не починили. Из-за этого мусорная свалка осталась без присмотра, поэтому Гордон был назначен там главным на один день.

Время от времени Уиффу требуется помощь с его составами мусора. Однажды Томас должен был помочь Уиффу с поездом, но врезался в его вагоны в Веллсворте, когда пытался приятно пахнуть, чтобы отвезти герцогиню Боксфордскую к Леди Хэтт. В конце концов, Уифф отвёз герцогиню, пока Томас беспорядок и доставил мусорный состав. Позже Уифф пытался стать таким же великим, как Спенсер, перевозя тяжёлые грузы. Он помог Эмили и Эдварду, взяв часть их груза, но совсем забыл о своей работе по расчистке железной дороги от вагонов с мусором. Отвезя другие грузы, Уифф выполнил свою работу и вновь стал по-настоящему полезным паровозом.

Однажды на Рождество Уифф и Скрафф помогли Томасу испачкаться в мусоре, чтобы он мог подшутить над Дизелем, а позже присутствовали на рождественском ужине грача Содорского.

Когда Брэдфорд прибыл на Содор, Уифф использовал его в качестве тормозного вагона для поезда из грязных вагонов с мусором. Однако Брэдфорд отказался ехать, пока вагоны не будут чистыми из-за чего Уифф опоздал.

Характер

Уифф веселый и оптимистичный. Ему нравится своя работа по сбору мусора. Он либо не обращает внимания на мнение окружающих о себе, либо же не замечает этого. Несмотря на это, он дружелюбен и всегда хорошо выполняет свою работу на свалке. Уифф несколько наивен, поскольку не понимает, почему другие паровозы стараются его избежать. Однако в фильме "Спасение с Туманного острова" показано, что он знает историю Содора, так как он хорошо знал о туннеле, соединяющем Содор и Туманный остров.

По словам дизайнера мультсериала, Уифа также можно назвать "всезнайкой".

Технические подробности

Прототип

Уифф основан на локомотиве 2-2-4T № 66 Северо-Восточной железной дороги, "Аэролит". Аэролит был построен в 1869 году для замены разрушенного локомотива Kitson, известного под тем же названием, и перевозки салонного вагона, который сохранился на железной дороге Keighley и Worth Valley. За его рабочую жизнь он много раз подвергался перестройкам. Он был классифицирован как X1 LNER в 1923 году и снят с эксплуатации в 1933 году, а в следующем году сохранился в Йорке. В настоящее время его можно увидеть в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Ливрея

Уифф окрашен в темно-зеленую ливрею с черно-желтой обводкой и зелеными колесами. На его бункере изображён номер "66". На дымовой коробке он носит большие очки.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 11 Используется по настоящее время
Whiff's Whistle

Интересные факты

  • Уифф - первый и единственный локомотив в мультсериале, который носит очки. Однако если считать персонажей из Железнодорожных историй, то Уифф будет вторым персонажем с очками после балластного укладчика. Уифф и балластный укладчик - первые два персонажа с очками в целом, а третий - Дарси.
  • Модель Уиффа имела четыре отверстия в раме для размещения прожектора. Несмотря на это, у Уиффа не было прожектора в модельных сериях.
  • Уифф - единственный персонаж, дебютировавший в одиннадцатой серии, который появился в полном CGI.
  • Уифф носит тот же номер, что и его прототип.