ФЭНДОМ

Уилфред - узкоколейный альпинист-паровозик, работающий на железной дороге Калди Фелл. Как и другие горные паровозы, он имеет собственный пассажирский вагон, используемый для пассажирских перевозок.

Биография

Железнодорожные истории

Уилфред был построен на Швейцарском локомотивном и машинном заводом в Винтертуре, Швейцария, в 1900 году. Вскоре после этого он прибыл на Содор во время открытия железной дороги Калди Фелл.

Когда Калди вернулся с капитального ремонта, Уилфред и Эрнест сообщили ему об изменениях, произошедших с железной дорогой. Позже Уилфред и его вагон были задержаны на Высшей станции после того, как лорд Гарри сошел с рельсов. Калди и Уилфред дразнили его за то, что он был "развалиной".

В книге Содор: чтение между строк, он и Эрнест были заменены более современным № 6-8 в 1964 году.

Характер

Уилфред - добрый старый горный двигатель. Трудяга, он очень осторожен и расстраивается из-за невнимательности других двигателей. У других горных двигателей он известен как музыкальный двигателей, потому что он любит свистеть, когда он поднимается и спускается по крутым холмам.

Технические подробности

Прототип

Прототип Уилфреда это паровоз Горной железной дороги Сноудон №3 Виддфа.

Ливрея

Уилфред окрашен в фиолетовый цвет с оранжевой обводкой. Номер " 3 " нарисован по бокам и задней части его кабины желтым цветом, у него есть красные таблички с его именем золотым цветом на бортах его бака.

Появления

Железнодорожные истории

Книги

Интересные факты

  • Как и у всех других паровозов железной дороги Калди Фелл, у Уилфреда есть два лица на каждой стороне.

Галерея

Железнодорожные истории

Основная Серия