ФЭНДОМ

Уилли (англ. Willie) - обычный фермер и тракторист, живущий неподалёку от Арльсдейлской железной дороги.

История

Железнодорожные истории

Однажды, Уилли опаздывал с доставкой шерсти, и не закрепил шерстяные тюки надёжно. К сожалению, они выпали скатились на пути, из-за чего Рекс сошёл с рельсов. Уилли извинился перед Рексом и Фергусом Дунканом за аварию, которую он устроил, и также помог её устранить.

Мультсериал

Однажды, он пахал на тракторе своё поле, и проезжавший мимо Майк свистнул на него, испугав его.

Как и в железнодорожных историях, он должен был доставить последние тюки шерсти для поезда Рекса, но опаздывал. Худой священник заметил, что тюки Уилли не были надёжно закреплены, но тот не хотел останавливаться, поскольку хотел успеть к Рексу. Уилли получил своё желание раньше, чем ожидалось, так как его телега, гружённая тюками шерсти опрокинулась, и тюки скатились на железнодорожные пути. Он предупредил Рекса об этом, но было уже слишком поздно, и Рекс врезался в шерсть, соскочив с рельсов. Уилли извинился перед Рексом за аварию и помог её устранить.

Появления

Железнодорожные истории

  • Миниатюрные паровозики - Полезные малыши

Мультсериал

Интересные факты

  • В железнодорожных историях, Уилли упомянул своего начальника, что означает, что он работает на него, и фермой не владеет. Об этом никогда не было сказано в мультсериале.