ФЭНДОМ

Основная страница

Уизи сломался (англ. Ol' Wheezy Wobbles) - 2 эпизод 16 сезона. Он вышел в 17 февраля 2012.

Сюжет

Томас был на Туманном острове, помогая загрузить брёвна джоби. Он видит, что лесоперевозчики грустят, потому что Уизи перестал работать. Томас хочет помочь и уверен, что он сможет починить Уизи. Машинист Томаса осматривает Уизи, который качается, выдувает дым, а потом замирает. Лесоперевозчики всё ещё очень расстроены, но Томас знает, кто может помочь и отправляется в Викарстаун дизельную мастерскую.

В дизельной мастерской, Дэн и Дарт заняты, когда прибывает Томас. Томас объясняет ситуацию и Дарт соглашается помочь. Дарт хочет, чтобы Дэн пошёл с ним на Туманный остров, но Томас настаивает на том, что Дарт хорошо справится один. Дарт повторяет, что он хочет, чтобы Дэн будет с ним, но Томас уже тронулся. Вернувшись на Туманный остров, Томас и Дарт прибывают на лесозаготовочную станцию. Дарт и лесоперевозчики представляются друг другу и машинист Дарта пытается починить лесозаготовочный кран. Снова Уизи качается и выдувает густой чёрный дым, а затем замирает. Дарт признаёт, что он не может починить Уизи и тарахтит обратно на Содор с Томасом позади.

В дизельной мастерской, Томас просит Дэна поехать на Туманный остров. Дэн сомневается и хочет взять Дарта с собой, Но Томас говорит ему, что он один справится. Томас его не слушает и уезжает, а Дэн следом. На лесозаготовочной станции, Томас приводит Дэна к сломанному Уизи. Машинист Дэна пытается починить Уизи и, как ми машинистам Дарта и Томаса, не удаётся это сделать. Как и прежде, Уизи грохочет и камни и сильный чёрный дым полетели повсюду, но не работал. Дэн тарахтит прочь, оставляя лесоперевозчиков подавленными. Томас очень хочет помочь, поэтому он предлагает ещё раз взглянуть на Уизи. Машинист Томаса снова пытается починить Уизи, который сейчас находится в ещё более плачевном состоянии. Уизи бурно содрогается, отправляя куски дерева, металла и капли масла повсюду. Густой чёрный дым охватывает лесозаготовочную станцию. Томас понимает, что он сделал вещи только хуже, и желает, чтобы Перси был с ним, чтобы помочь. Затем он понимает, что Дэн нуждался в помощи Дарта починить Уизи, ведь два котла всегда лучше, чем один.

Томас мчится в дизельную мастерскую, где он просит извинения за то, что он не слушал Дэна и Дарта, прежде чем просит их вернуться на Туманный остров. Оказавшись там, их машинисты чинят Уизи, и он снова заревел мотором. Уизи скоро начал бросать брёвна в лесозаготовочный пруд и повсюду на лесозаготовочную станцию. Бэш, Дэш и Фердинанд в восторге. Они все смеются и Уизи особо швырнул бревно.

Действующие лица

Локации