Основная страница

Удивительный магнит (англ: Stuck on You) - 14 эпизод 15 сезона. Он вышел в эфир 18 марта 2011.

Сюжет

В этот день Томас оказался спасательным паровозом на Содоре с помощью от эвакуатора Буча. Томас встречает Буча в Стимворке, где ему был установлен сильный магнит. Пара сорвалась, но Виктор зовёт их. Он кричит им, что чтобы магнит работал, на нём должна гореть красная лампочка, но Томас не слушал; он был уверен, что знает всё о магнитах.

Вскоре пара погремела до Поисково-спасательного центра. Тут же есть экстренный вызов: забор фермера Макколла сломался, и ему нужны жерди, чтобы построить новый. Буч тарахтит у груды жердей и пытается их поднять, но его магнит не работает. Он продолжает колотить жерди, в надежде, что его магнит будет работать, но преуспевает только в том, что жерди скатываются в море рядом с Капитаном. Томас говорит Бучу не беспокоиться, так как они смогут забрать ещё одни жерди со двора, но, прежде чем они получают шанс, произошёл ещё один экстренный вызов. Рози сломала колесо и ей быстро нужно новое. Буч подъезжает к запасному колесу, но его магнит всё равно не работает. Он стучит по колесу, заставляя его катиться и врезаться в Рокки. Томас говорит о том, чтобы попробовал прицепить магнит к его водяному танку. Буч гремит к Томасу, но они не знают, что на магните загорелась красная лампочка. Магнит намертво прилипает к Томасу, но никто не знает, как отцепить его. Томас знает, что он должен был послушать Виктора, и они отправились в Стимворк.

На пути, над Томасом смеялись Гордон и Джеймс. Скоро они прибыли в Стимворк, где даже Виктор не сможет его отцепить, но улыбнулся им. Виктор говорит им, что красная лампочка означает, что магнит включен. Буч отключает магнит и пара возвращается к работе, привозя жерди фермеру Макколлу и запасное колесо Рози. После напряжённого дня, пара приезжает обратно в Поисково-спасательный центр.

Действующие лица

Локации