ФЭНДОМ

Percy'sLuckyDaypromo

Удачный день Перси (англ. Percy's Lucky Day) - 14 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 3 октября 2013.

Сюжет

Однажды утром Перси разгружал почту в Веллсворте. Когда почта разгружалась, Перси замечтался, и ошибочно принял зелёный носовой платок человека за зелёный флаг станционного смотрителя. Перед тем, как люди выгрузили всё почту, Перси трогается, заставив мешок с почтой лопнуть. В то время как Перси ждёт, пока все письма будут подобраны, Томас проходит мимо и отмечает, что Перси не повезло. Билл и Бен также проходят, и они не согласны с Томасом; они думают, что авария была вызвана явной небрежностью, и ни один из них не заметил, что тыква падает с их платформы и разбивается о рельсы.

Скоро, Перси снова спешит, чтобы попытаться наверстать упущенное время. Внезапно, он заметил на линии несколько тыкв, которые упали с поезда Билла и Бена. Перси тормозит, но уже слишком поздно и он разбивает тыквы. Несколько ящиков упали с его поезда, и несколько кусков от тыкв прилипли к его колёсам. У него нет выбора, кроме как ждать, пока беспорядок. Тут, приезжает Хиро и Перси рассказывает ему о том, как плохо начался его день. Хиро говорит Перси, что у него просто неудачный день. Когда Хиро катится прочь, Перси вспоминает то, что Томас сказал ранее и думает, что он невезучий паровоз.

Между тем, на станции Марон, толстый инспектор строго разговаривает с Биллом и Беном. Для того, чтобы убеждаться, что груз не упадёт с платформы, толстый инспектор приказывает, что один паровоз должен идти спереди, а другой помогать сзади. Билл и Бен спорят о том, кто где должен идти, и в конечном итоге, Билл идёт к задней части поезда после того, как оба получают строгий взгляд от толстого инспектора.

В замке Ульстед Перси разгружает почту. Он рассказывает Стивену о своём заклятии невезения, и Стивен дарит Перси свою старую счастливую подкову. Машинист Стивена вешает подкову на предохранительный шланг Перси. Перси очень благодарен и отправляется, но его колёса всё ещё липкие, и сделав рывок, он пыхтит прочь. Без ведома Перси, он роняет подкову.

На следующий день, Перси не отставал от графика и не имел несчастные случаи. Его день был настолько удачлив, что толстый инспектор даёт ему важную доставку; он должен отвезти герцогине Боксфорд подарок. Когда Перси это делает, он считает, что его счастливая подкова работает, не подозревая, что её у него нет.

Позже в тот же день, всё идёт хорошо для Перси, пока он не встретился с Биллом и Беном. Близнец в передней части поезда, Бен, сошёл с рельсов около набережной, и они спорят, чья это вина. Всё ещё чувствуя себя удачливым, Перси предлагает поставить Бена обратно на рельсы. Перси рассказывает близнецам о своей счастливой подкове, но Билл озадачен, потому что он её не видит. Понимая, что её нет, Перси начинает сомневаться, что он сможет помочь близнецам без удачи на своей стороне. Билл решает поставить Бена обратно на рельсы сам, но только подвергает Бена опасности упасть со склона холма. Перси увидел, в какой отчаянной ситуации находится Бен и знает, что он должен ему помочь, с или без его счастливой подковы. Перси прицепляется к близнецам и начинает тянуть. Толстый инспектор прибывает как раз вовремя, чтобы увидеть, как Перси поставил Бена обратно на рельсы. Толстый инспектор хвалит Перси, который спешит, чтобы попытаться найти свою пропавшую счастливую подкову, оставив близнецов, спорящих о том, кто виноват в аварии, до изнеможения сэра Топхэма.

Перси спешит обратно в замок Ульстед, чтобы сказать Стивену, что он потерял свою счастливую подкову. Стивен говорит Перси, что у него вообще не было счастливой подковы, и что она слетела, как только он тронулся. Перси понимает, что удача, которую он имел, не имеет никаких отношений к подкове, и он заявляет, что он больше не верит в счастливые амулеты. Стивен отмечает, что он тоже не верит в них и он просто дал Перси подкову, чтобы поднять ему настроение.

Действующие лица

Локации

Пред - Экспресс-призрак

Далее - Билл или Бен?