ФЭНДОМ

Основная страница

Уголь (англ. Coal) - 18 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Однажды утром, Генри проснулся, чувствуя себя очень плохо. Он жалуется об этом Джеймсу, который смиряется с этим, что Генри ленится. Толстый инспектор тоже не рад этому, поскольку с ним постоянно что-то случается и даже новые детали и краски не помогают. Он предупреждает зелёный паровоз, что если он не выздоровеет в ближайшее время, он будет заменён.

Позже, Генри готов был тянуть свой первый поезд, толстый инспектор был полон решимости узнать проблему Генри, решает ехать в его кабине. Генри смог ехать но кочегар был не доволен тем, что огонь в топке Генри не даёт достаточно пара. В результате, Генри быстро теряет пар, когда добрался до станции Эдварда и стал отдыхать, а Эдвард дальше стал тянуть поезд. Экипаж Генри и толстый инспектор продолжают обсуждать, в чём проблема. Затем, они её обнаруживают; уголь не подходит для него. Другие паровозы имеют большие топки а у Генри она маленькая. Уэльский уголь может всё улучшить. Таким образом, хотя это дорого, толстый инспектор отправляет Джеймса за Уэльским углём.

При поступлении угля, кочегар Генри аккуратно заложил его в топку Генри. Генри изначально имел сомнение, но его настроение меняется, когда он приехал на станцию с достаточным количеством пара. Толстый инспектор был рад видеть Генри что он чувствует себя хорошо, и предупреждает машиниста, не давить на него. Машинист убеждает его, не волноваться: ему придётся сдерживать его.

Впервые Генри делает это на переезде, когда ему пришлось ждать Томаса. Когда приезжает Томас, Генри называет его "бездельником", и быстро уехал, отплатив Томасу за оскорбление раньше. Томас, был слишком удивлён, чтобы разозлиться, реагирует с недоверием и Энни и Кларабель согласились с ним.

Действующие лица

Локации