ФЭНДОМ

Терминал Восточного Округа Бруклина №15 (англ. Brooklyn Eastern District Terminal №15) - американский танк-паровоз, преобразованный в реплику Томаса для шоу "Дни с Томасом".

История

Т. В. О. Б. 15 был построен для работ на терминале восточного округа Бруклина, железнодорожном морском терминале Бруклина, Нью-Йорк. После замены паровозов тепловозами на железной дороге в 1965 году, паровоз был перевезён на Южную Аппалачскую железную дорогу. Южная Аппалачская железная дорога проходила из Бернсвилля, штат Северная Каролина, в Эрвин, штат Теннесси. Он работал там до 1975 года, после чего был перевезён в Толедо, озеро Эри на Западной железной дороге в Гранд-Рапидс, штат Огайо.

Позднее, он был куплен Страсбургской железной дорогой, прибыв туда 9 мая, 1998 года, где подвергся полному преобразованию в точную копию Томаса и впервые попыхтел в новом облике 29 апреля 1999 года. Паровоз по настоящее время находится в эксплуатации, но теперь работает только в парке "Дней с Томасом".

В своём первоначальном виде, у "Преобразованного Томаса" двигались только глаза. В 2014 году он был модифицирован приобретением лица cgi-анимации и звуковой системой. Фразы же были озвучены бывшим американским голосовым актёром, Мартином Шерманом.