Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Туннель Хакенбека - туннель на ветке Томаса, расположенный между Элсбриджем и Хакенбеком. Его длина составляет около 750 метров.

История

Железнодорожные истории

Туннель Хакенбека был построен в 1924/5 году во время расширения железнодорожной ветки от Элсбриджа до Фаркуара. В рамках сделки между сэром Топхэмом Хэттом и местным землевладельцем Джейбизом Кроари половина строительства основания туннеля была оплачена Фаркуарской карьерной компанией.

Однажды зимой Томас врезался в огромный сугроб на южной стороне туннеля, и Теренсу пришлось его спасать. Коттедж миссис Кайндли также находится с южной стороны от туннеля. Зимой 1951 года во время болезни миссис Кайндли помахала Томасу и его экипажу из окна красным халатом, предупредив их об оползне, произошедшем перед въездом в туннель и тем самым предотвратив серьёзную аварию.

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Интересные факты

  • На протяжении второго сезона туннель Хакенбека появлялся исключительно в стоковых кадрах.
  • В пятом сезоне в качестве туннеля Хакенбека использовалась модель моста Балджи.
  • Когда туннель Хакенбека вернулся в двадцать первом сезоне, в качестве него повторно использовалась модель туннеля Кросби из предыдущего сезона, в результате туннель стал двухпутным и получил совершенно другой архитектурный дизайн.
Advertisement