ФЭНДОМ

Season20Promo

Три труса (ранее Три храбрых паровозика) (англ. Three Steam Engines Gruff) - 18 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 25 июля 2017.

Сюжет

Это осень на Содоре и Томас встречается с Тоби на своей ветке, который говорит, что деревья выглядят очень жутко. Томас пыхтит дальше и замечает сломанный забор. Он видит Тревора и рассказывает ему об этом, который обещает рассказать фермеру Макколлу.

В ту ночь Томас рассказывает другим паровозам о заборе, о котором все они задаются вопросом, что сломало его в первую очередь. Перси нервничает, так как он собирается тянуть почтовый поезд. Он доставляет свои грузы и пересекает мост на ветке, и вдруг слышит стонущий шум. Испуганно он бежит обратно в депо, чтобы рассказать другим. Он едет так быстро, что врезается в Генри, который откатился назад в депо. Гордон не удивлён и не заинтересован. Перси, однако, очень опасается по отношению к звуку, который он слышал.

На следующее утро Перси рассказывает об этом Тоби и Томасу. Томас уверяет его, что не о чем беспокоиться. Тоби, с другой стороны, озадачен и напуган этим, но вынужден пересечь мост по пути к карьеру.

Позже Томас приближается к мосту и замедляется, озадачивая Энни и Кларабель. Томас говорит им, что он замышляет, но вдруг он слышит стонущий звук, о котором говорил Перси, и с криками убегает.

Томас, Перси и Тоби встречаются в Фаркуаре и обсуждают звук, который они слышали, и слали предположение. Перси, вспоминая сказку про три козлёночка, думает, что это тролль. Тоби соглашаясь, напоминает другим о том, что под мостом в сказке жил тролль, и самый младший козлёнок выжил, первым перейдя через мост и сказав троллю съесть своих старших братьев. Все паровозы были очень напуганы и не хотели, чтобы их съел 'тролль".

Тоби едет первым, а Перси вторым, оставляя Томаса третьим. На мосту, Тоби, Генриетта и Перси спешно пересекают мост, оставляя Томаса на другой стороне. Томас был очень напуган, так как судя по сказке, третий козлёнок заставил тролля уйти. Медленно переходя мост, Томас, Энни и Кларабель слышат шум и слушают его более тщательно, и понимают, что это всего лишь корова. Тоби и Перси тоже удивились, и они привозят Джима Коула, фермера Макколла и Тревора, чтобы спасти корову, которая сбежала с поля, сломавши забор. Томас возвращает её на ферму Макколла.

Той ночью, Томас, Перси и Тоби рассказывают другим паровозам о своих приключениях. Эдвард, Генри, Гордон и Джеймс смеются над ними, но Тоби и Перси были взволнованы и говорят, что это не смешно. Томас, не имея никаких обид, говорит, что это было немного "смушно".

Действующие лица

Локации

Пред - Забытые спасатели

Далее - Двигатель будущего