ФЭНДОМ

Основная страница

Три труса (ранее Три храбрых паровозика) (англ. Three Steam Engines Gruff) - двадцать секунд эпизод двадцатого сезона.

Сюжет

Это осень на Содоре и Томас встречается с Тоби на своей ветке, который говорит, что деревья выглядят очень жутко. Томас пыхтит дальше и замечает сломанный забор. Он видит Тревора и рассказывает ему об этом, который обещает рассказать фермеру Макколлу.

В ту ночь Томас рассказывает другим паровозам о заборе, о котором все они задаются вопросом, что сломало его в первую очередь. Перси нервничает, так как он собирается тянуть почтовый поезд. Он доставляет свои грузы и пересекает мост на ветке, и вдруг слышит стонущий шум. Испуганно он бежит обратно в депо, чтобы рассказать другим. Он едет так быстро, что врезается в Генри, который откатился назад в депо. Гордон не удивлён и не заинтересован. Перси, однако, очень опасается по отношению к звуку, который он слышал.

На следующее утро Перси рассказывает об этом Тоби и Томасу. Томас уверяет его, что не о чем беспокоиться. Тоби, с другой стороны, озадачен и напуган этим, но вынужден пересечь мост по пути к карьеру.

Позже Томас приближается к мосту и замедляется, озадачивая Энни и Кларабель. Томас говорит им, что он замышляет, но вдруг он слышит стонущий звук, о котором говорил Перси, и с криками убегает.

Томас, Перси и Тоби встречаются в Фаркуаре и обсуждают звук, который они слышали, и слали предположение. Перси, вспоминая сказку про три козлёночка, думает, что это тролль. Тоби соглашаясь, напоминает другим о том, что под мостом в сказке жил тролль, и самый младший козлёнок выжил, первым перейдя через мост и сказав троллю съесть своих старших братьев. Все паровозы были очень напуганы и не хотели, чтобы их съел 'тролль".

Тоби едет первым, а Перси вторым, оставляя Томаса третьим. На мосту, Тоби, Генриетта и Перси спешно пересекают мост, оставляя Томаса на другой стороне. Томас был очень напуган, так как судя по сказке, третий козлёнок заставил тролля уйти. Медленно переходя мост, Томас, Энни и Кларабель слышат шум и слушают его более тщательно, и понимают, что это всего лишь корова. Тоби и Перси тоже удивились, и они привозят Джима Коула, фермера Макколла и Тревора, чтобы спасти корову, которая сбежала с поля, сломавши забор. Томас возвращает её на ферму Макколла.

Той ночью, Томас, Перси и Тоби рассказывают другим паровозам о своих приключениях. Эдвард, Генри, Гордон и Джеймс смеются над ними, но Тоби и Перси были взволнованы и говорят, что это не смешно. Томас, не имея никаких обид, говорит, что это было немного "смушно".

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхем - Эдвард, Генри, Гордон, Джеймс и Вельш-орнитолог
  • Найджел Пилкингтон - Перси и Тревор
  • Роб Рэкстро - Тоби
  • Тереза Галлахер - Энни и Кларабель
  • Мэгги Оллереншоу - Генриетта

Россия:

Интересные факты

  • В соответствии с производственным заказом, это двенадцатый эпизод двадцатой серии.
  • Этот эпизод является одним из семи в двадцатой серии, созданной Робертом Андерсоном, остальная часть - Трейси Благдон, наряду с эпизодами Певец Сидни, Письма Санте, Новый друг Тоби, Экспресс Генри, Зелёный призрак и Рождественский паровоз. Этот эпизод входит в число последних трех, которые имеют дату авторского права 2016 года, как и все другие эпизоды в этой серии, в то время как первые четыре датированы 2015 годом.
  • Этот эпизод основан на сказке «Три козлика»; эта история также упоминается в эпизоде ​​Перси и Тоби.
  • Этот эпизод отмечает несколько вещей для Тревора:
  • Это первый эпизод, о котором Джем Коул упоминается по имени со времени седьмой сезон Кафе для буфетчицы.
  • В передаче Nick Jr USA, посвященной этому эпизоду, в паре с Генри в темноте.

Ляпы

  • На протяжении большей части эпизода сарай рабочих справа от Депо Тидмута находится в том же положении, что и в эпизодах. Генри получает экспресс, Генри в темноте и рождественский кофейник, но в конце эпизода он исчезает.
  • Когда Перси врезается в Генри в Депо Тидмута, Генри отправляется назад. Но когда Гордон говорит с Перси, Генри переехал туда, где он был раньше, без каких-либо признаков, что он переехал.
  • Мост на Водяной мельнице имеет две линии, но в этом эпизоде есть только одна.
  • Голландский даб неверно считает Ли Прессман автором эпизода.
  • Когда Томас, Перси и Тоби на станции Фаркуара, ворота на переезде отсутствуют.