ФЭНДОМ

Основная страница

Три паровоза (англ. The Three Railway Engines) - первая книга из серии Железнодорожных историй.

Предисловие (Издание 1998 Года)

Дорогие друзья,

Когда в мае 1945 года впервые была опубликована книга "Три паровоза", предисловие к ней, вероятно, не рассматривалось. Однако уже через полгода стало ясно, что книга не будет тем пустяковым делом, которое, возможно, ожидалось. Далее следовало двадцать пять книг, все с предисловиями, в последовательности, которые стали известны как Железнодорожные истории; и все же, несмотря на многочисленные переиздания, маленькая книга, которая заставила колёса вращаться, осталась без предисловия.

Теперь, для этого нового издания, более чем через пятьдесят лет, считается подходящим предисловие. Я чувствую себя очень привилегированным, не только потому, что меня попросили написать его, но и потому, что у меня есть возможность посвятить эти истории памяти моего отца, их создателя.

Кристофер Одри

Сын автора

Истории

Выходной Эдварда

Большие паровозы дразнят Эдварда, что его не выпустят, потому что он слишком слаб, но когда машинист видит его расстроенным, он предлагает ему выйти. Эдвард едет за вагонами, и после нескольких минут панического ожидания охранника они отправляются в путь, и Эдвард получает приятный день.

Эдвард и Гордон

Гордон хвастается, что тянет экспресс, но когда Эдвард маневрирует, Гордон проходит мимо с длинным товарным поездом. Гордон намеренно останавливается на холме, а Эдвард приходит как дополнительный локомотив. На вершине холма Гордон мчится вперед, и Эдвард пыхтит, но доволен перспективой нового слоя краски.

Боязнь дождя

Однажды в дождливый день Генри останавливается в туннеле и отказывается двигаться. Его команда, пассажиры, другой двигатель и даже Толстый директор пытаются заставить его двигаться, но безрезультатно. В конце концов они замуровали его и проложили новый туннель.

Вновь обретённая свобода

Гордон тянет Экспресс, когда у него лопается предохранительный клапан снаружи туннеля Генри. Эдвард пытается тянуть поезд, но не может. Толстый директор выпускает Генри из туннеля, чтобы они с Эдвардом могли тянуть поезд. Позже они помогают Гордону добраться до депо, и Генри получает в награду новый синей слой краски.

Персонажи

Выходной эдварда

Эдвард и Гордон

Боязнь дождя

Вновь обретённая свобода

Локации

Выходной Эдварда

Эдвард и Гордон

Боязнь дождя

Вновь обретённая свобода

Интересные факты

  • Одри никогда не планировал издавать эту книгу, но передумал после того, как его жена Маргарет сказала ему, что ее стоит опубликовать.
  • Первые три рассказа были впервые рассказаны и написаны в 1942 году, но поскольку Великобритания находилась в разгаре Второй мировой войны, а бумага была дефицитной и нормированной, они не могли быть опубликованы до 1945 года.
  • Уилберт Одри не хотел, чтобы первые три рассказа были основаны на одной и той же железной дороге, но его издатели заставили его написать четвертый рассказ, чтобы увеличить длину книги, предложив, чтобы Эдвард, Гордон и Генри были собраны вместе для завершения.
  • На иллюстрации Миддлтона Красный паровоз находится между Гордоном и 98462. На иллюстрации Далби Красный паровоз поменялся местами с 98462. Долби также нарисовал две различные версии Красного паровоза.
  • Эта книга была впервые проиллюстрирована Уильямом Миддлтоном, но позже была проиллюстрирована Реджинальдом Долби начиная с восьмого издания в октябре 1949 года.
    • Причина, по которой Далби переиллюстрировал эту книгу, заключалась в том, что Одри не был удовлетворен иллюстрациями Миддлтона из-за плохих стандартов и многих ошибок. Это также объясняет, почему это был единственный раз, когда Миддлтон был иллюстратором в Железнодорожных историях.
  • Японская версия включает в себя предисловие Уилберта Одри, написанное для японских читателей в 1973 году.
  • Издание 1998 года в Эгмонте включало предисловие Кристофера Одри.
  • Иллюстрация из печальной истории Генри была выпущена в виде Королевской почтовой марки в 2011 году, чтобы отметить столетие преподобного У. Одри.
  • Книга была выпущена в цифровом виде для продуктов Apple 11 мая 2012 года.
  • 16 апреля 2015 года был выпущен тираж, посвященный 70-летию издания.
  • Персонализированная версия книги была выпущена издательством Signature Publishing.
  • На четвертой иллюстрации Выходного Эдварда изображён вагон без передней сцепки. Одри объяснил, что один из больших паровозов тянул вагоны так грубо, что муфта отвалилась. Когда Эдвард приехал за вагонами, они еще не успели установить новую сцепку и крюк. Это заняло некоторое время, поэтому охранник отправился домой к своим "одиннадцати часам". Это также объясняет, почему Эдвард ждал своего охранника.
  • Эдвард и Гордон основываются на распространенных случаях остановки поездов на склоне Лики рядом с домом семьи Одри в Кингс-Нортоне.
  • BBC катастрофически адаптировала Боязнь дождя для телевидения 14 июня 1953 года, используя модели 00 калибров. Некоторые пункты не были установлены, так что Генри сошел с рельсов. Поскольку, в соответствии со стандартами BBC, программа транслировалась в прямом эфире, зрители (в том числе редактор "Железнодорожных историй" Эрик Марриотт) были удивлены, увидев, как большая рука поднимает поезд и ставит его обратно на рельсы.
  • Долби нарисовал паровоз, который пытался вытолкнуть Генри из туннеля в Боязнь дождя в роли Джеймса, но дети посылали Одри письма, спрашивая, почему Джеймс был красным, прежде чем он стал черным в следующей книге, поэтому Одри решил сделать Красный паровоз совершенно другим персонажем.
  • События рассказа Боязнь дождя происходит в 1922 году, в то время как остальные три происходят в 1923 году.
  • В 1950 году вышла книга по живописи, основанная на иллюстрациях Далби.
  • При первом выпуске книга разошлась тиражом 22 500 экземпляров, еще двумя сериями по 17 000 экземпляров и еще одной серией по 16 000 экземпляров.
  • Первый тираж книги обошелся Эдмунду Уорду в 1569 фунтов стерлингов (около 64 370 фунтов стерлингов к 2019 году).

Ляпы

  • На первой иллюстрации Выходного Эдварда Гордон, 98462 и 87546 имеют желтые полосы вместо красных.
  • Между первой и второй иллюстрациями Выходного Эдварда, 98462 получает внешние цилиндры.
  • Во второй и третьей иллюстрациях "Выходного Эдварда" между 98462 и Гордоном появляется сообщение.
  • На третьей иллюстрации Выходного Эдварда у Гордона отсутствует тендер.
  • На четвертой иллюстрации Выходного Эдварда Эдвард собирает три вагона, но на следующей иллюстрации у него с собой пять вагонов.
  • В "Выходной Эдварда" депо имеет шесть мест, но на первой иллюстрации Эдварда и Гордона депо имеет семь мест.
  • На протяжении всей книги Генри теряет и приобретает задние колеса. Его правильное расположение колес - 4-6-2.
  • Когда Генри въезжает в туннель, Эдвард пыхтит в другом отверстии. Однако, когда пассажиры пытаются вытащить Генри, Эдвард все еще пыхтит в том направлении, откуда он пришел.
  • Утверждается, что второй тоннель был вырыта после того, как Генри был заперт, но на всех предыдущих иллюстрациях были показаны два тоннеля.
  • На последней иллюстрации мужчина рисует верхушку тендера Генри с уровня земли. Другие красят его бойлер, но они стоят на его валентности.
  • На последней иллюстрации Гордон имеет круглые буферы.
  • Паровые трубы Гордона постоянно исчезают и снова появляются.
  • Гордон изображается как уже имеющий ходовую часть LMS, квадратные буферы и шестиколёсный тендер Fowler.
  • На второй иллюстрации Выходного Эдварда, бойлер Гордона короче, чем должен быть.
  • На второй иллюстрации Вновь обретённая свобода буфера Гордона черные, а не белые.
  • На четвертой иллюстрации Вновь обретённая свобода отсутствуют поручни Гордона и Эдварда.