ФЭНДОМ

HugoandtheAirship9

Железнодорожные инспекторы (англ. Railway Inspectors) (известные как контроллёры в США) три мужчины, которые обычно осматривают железные дороги.

История

Томас пытался произвести впечатление на одного из них, но преуспел лишь в вызывании хаоса; железнодорожный инспектор и толстый инспектор покрылись угольной пылью. Томасу был дан второй шанс поставить всё на свои места и инспектор был очень впечатлён железной дорогой толстого инспектора. Он был также одним из очень важных гостей, которые присутствовали на вечеринке Долджер Хэтт.

Он вернулся, чтобы ещё раз осмотреть остров, но с двумя другими инспекторами, похожими на него. Когда они пошли осматривать Поисково-спасательный центр, он и другие инспекторы были не уверены, что оба и Белль и Флинн действительно необходимы. Однако, толстый инспектор убедил их, что два гораздо безопаснее.

Два железнодорожных инспекторов пришли, чтобы осмотреть Северо-Западную железную дорогу, но они оказались сварливыми и на них было трудно произвести впечатление. В конце концов они показали изменения в сердце к железной дороге после того, как Томас вернул потерянные часы одного из инспекторов, которые ему были вручены за работы над железными дорогами в течение двадцати лет.

Все трое снова вернулись на остров, чтобы наблюдать за Хьюго. Они выразили озабоченность по поводу пропеллера Хьюго.

Появления

Фильмы