ФЭНДОМ

В "Железнодорожных историях" и мультсериале было замечено несколько трейлеров разных типов.

Зелёный трейлер

Фермер Уилли владеет зелёным трейлером, который он цепляет к своему трактору, используя для перевозки грузов. Однажды, когда он вёз в трейлере тюки шерсти, поняв, что опаздывает, набрал скорость и не вписавшись в поворот, его трейлер опрокинулся и его содержимое высыпалось на рельсы. Вскоре ничего не подозревавший Рекс потерпел крушение, столкнувшись с шерстяными тюками. Однажды в канун Рождества, Теренс использовал этот трейлер для помощи лесникам срубать рождественские ели для новогодних ярмарок. В попытке срезать путь по замёрзшему озеру, везя в трейлере ель для Сэра Роберта Норрамби, под Теренсом треснул лёд. К счастью, Томас смог спасти его, но трейлер с елью отсоединился и утонул.

В фильме "Покидая Содор", Тревор использовал этот трейлер для сбора яблок в саду.

Ливрея

Трейлер окрашен в светло-зелёный цвет с синими колёсами.

Появления

Железнодорожные истории

  • Миниатюрные паровозики - Полезные малыши

Мультсериал

Фильмы

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Зелёный трейлер

Телега Сэма

У фермера Сэма есть телега, в которой он перевозит известь. Когда телега застряла на переезде фермы Кроу, Перси на полном ходу случайно врезался в неё.

В Железнодорожных историях телегу везла лошадь, однако в удалённой сцене мультсериала показано, что её должен был везти Теренс.

Ливрея

Эта телега коричневого цвета.

Появления

Железнодорожные истории

  • Трамвайчики - Поезд-призрак

Мультсериал

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Телега Сэма

Пильная тележка Тревора

Викарий Веллсворта владеет пильной тележкой, с помощью которой Тревор может спиливать старые деревья.

Ливрея

Тележка окрашена в коричневый цвет с серым пильным диском.

Появления

Железнодорожные истории

  • Томас и близнецы - Тревор приходит на помощь

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Пильная тележка Тревора

Трейлер Теренса

Теренс имеет собственный четырёхколёсный деревянный трейлер. Однажды Теренс отправился помогать со строительством нового депо, доставляя камни, необходимые для строительства, в своём трейлере. Когда он спускался с холма напротив железнодорожных путей около туннеля Хакенбека, на его дорогу прямо перед ним свалился огромный булыжник. Использовав резкий манёвр, Теренсу удалось его объехать, но его трейлер упал с холма и налетел на маленькое деревце, опасно балансируя над путями. К счастью, трейлер был вовремя поставлен на дорогу, что позволило Томасу добраться до Фаркуара в целости.

Ливрея

Трейлер Теренса окрашен в коричневый цвет с чёрными колёсами.

Появления

Железнодорожные истории

  • Томас и Виктория - Старинный поезд Тоби

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Трейлер Теренса

Плуг Теренса

Теренс имеет собственный плуг для вспахивания земли, переворачивая земляной слой на борозде в подготовке к посадке семян.

Ливрея

В первом сезоне, плуг Теренса был окрашен в чёрный цвет. В шестом же сезоне, плуг был тёмно-синего цвета с красными опорными колёсами.

Появления

Мультсериал

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Плуг Теренса

Тележка Тревора

Викарий Веллсворта владеет тёмно-синей тележкой, которую Тревор использует для проката детей во время церковных праздников и вечеринок.

Ливрея

Тележка Тревора окрашена в тёмно-синий цвет с красными колёсами и белыми линиями по бокам.

Появления

Мультсериал

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Тележка Тревора

Трейлер Джорджа

Джордж имеет собственный тёмно-зелёный трейлер. Однажды он был использован для помощи в прокладке новой дороги около Крос-ну-Куирна.

Ливрея

Трейлер Джорджа окрашен в тёмно-зелёный цвет с чёрными колёсами.

Появления

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Трейлер Джорджа

Низкий погрузчик Буча

Часто на место поломок и разрушений, Буч берёт с собой собственный восьмиколёсный погрузчик. В CGI, он был заменён перевозочным вагоном с автомобильными покрышками вместо железнодорожных колёс, чтобы он мог передвигаться по дорогам.

Ливрея

Низкий погрузчик Буча окрашен в синий цвет с серебряными опорными колёсами.

Появления

Мультсериал

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Низкий погрузчик Буча

Сенная телега Тревора

Тревор часто использует коричневую телегу для перевозки яблок и сена. Дональд и Дуглас однажды врезались в эту телегу с сеном после того, одно её колесо отвалилось при пересечении путей. Позже Гордон также врезался в телегу на переезде, когда Тревор вёз в ней яблоки на детский праздник.

Телегу также однажды вёз тёмно-синий трактор.

Ливрея

Телега окрашена в светло-коричневый цвет.

Появления

Мультсериал

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Сенная телега Тревора

Телега Пегаса

Конь Пегас имеет телегу красного и тёмно-синего цветов. Пегас обычно возит в ней детей на ярмарках. Она появилась только в одном эпизоде седьмого сезона, "Гарольд и летающая лошадь".

Ливрея

Телега Пегаса окрашена в красный цвет с чёрными колёсами. Внутри она окрашена в тёмно-синий цвет и имеет две белые рамы по бокам.

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Телега Пегаса

Сани

Сани часто используются для катания людей в зимнее время. Сэру Топхэму Хэтту однажды довелось прокатиться в санях вниз с горы замка Ульфстед.

Появления

Мультсериал

Музыкальные клипы

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Сани

Низкий погрузчик Нельсона

Нельсон имеет свой собственный низкий погрузчик, используемый для транспортировки рабочих и других членов Содорской Строительной Компании на места строительных работ и обратно. Низкий погрузчик оснащён лебёдкой, с помощью которой Нельсон может загружать на него другие автомобили. Он фигурировал в двух эпизодах мини-серий Джек и Содорская строительная компания, "Бастер и кроты" и "Тягач Нельсон".

Ливрея

Ливрея низкого погрузчика Нельсона аналогична его собственной; чёрная с кремовой и красной обводкой и красными опорными колёсами.

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Низкий погрузчик Нельсона

Прицеп Изабеллы

В ранних концепт-артах мини-сериала "Джек и Содорская Строительная Компания", Изабелла была изображена с четырёхколёсным прицепом. Этот прицеп ни разу не показывался в мультсериале, однако он был выпущен в виде игрушки Wooden Railway.

Ливрея

Ливрея прицепа Изабеллы аналогична её собственной; жёлтая с красной обводкой.

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Прицеп Изабеллы

Вагон-дом на шасси

Вагон-дом на шасси был замечен в эпизоде "Грязь" мини-серий "Джек и Содорская строительная компания".

Ливрея

Вагон-дом на шасси окрашен в тёмно-зелёный цвет с чёрными колёсами.

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Вагон-дом на шасси

Платформа Мэдж

Трёхколёсный полугрузовик Мэдж имеет собственную платформу.

Ливрея

Платформа Мэдж окрашена в зелёный цвет с кремовой обводкой и красными опорными колёсами.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Галерея

Основная статья: Трейлеры/Галерея#Платформа Мэдж