ФЭНДОМ

Тревор (англ. Trevor) - тёмно-зелёный паровой трактор, который живёт в саду викария в Веллсворте. Он принадлежит викарию Веллсворта и его водителем является Джим Коул.

История

Железнодорожные истории

Раньше Тревор работал на фермах, где выполнял множество обязанностей, например молотил кукурузу и пилил лес, но хозяин посчитал его старомодным и отвёз на свалку Крокс. К счастью, там он подружился с Эдвардом, который убедил преподобного Чарльза Лакси купить его. Помимо основной работы в саду, Тревор также нередко выполнял работы своего нового водителя, Джима Коула, в основном связанные с проведением различных мероприятий, например паровых ярмарок.

Мультсериал

Как и в Железнодорожных историях, Эдвард, Джим Коул и викарий Веллсворта спасли Тревора от лома.

Вскоре после этого у Тревора стало мало работы, поэтому Эдвард отвёз его на развилку к Томасу, откуда тот отвёз его на работу в порт Кнепфорда. К концу дня Томас доставил его обратно до развилки и сказал, что если сможет, то приедет повидаться с ним, и что у викария теперь больше работы для него в саду, но, возможно он когда-нибудь снова понадобится в порту.

Эдвард и Тревор однажды помогли викарию организовать вечер в саду, чтобы собрать деньги на поездку на море для детей из бедных семей. В день вечера ночной дождь размыл почву в саду, поэтому Тревору пришлось катать детей по близлежащей просёлочной дороге вместо сада. Позднее он помог Теренсу вытащить Берти из грязи около ворот сада.

Однажды у воза Тревора при пересечении путей отвалились колёса, и в итоге его разнесли Дональд и Дуглас. Подобный несчастный случай произошёл в мае, когда Тревор вёз телегу с яблоками через переезд, но ничего не видящий Гордон из-за прилипшего плаката на всей скорости врезался в неё, испортив все яблоки.

Позже Тревора можно было увидеть в других местах, таких как ферма МакКолла и аэропорт Содора.

В одном из журналов также было сказано, что Тревор иногда помогает на свиноферме фермера Троттера.

Однажды Тревор был одним из аттракционов на очередной паровой ярмарке. Позднее он присутствовал на детской ярмарке в Мейтвейте.

В двадцатом сезоне, когда одна из коров фермера МакКолла застряла в грязи под мостом у водяной мельницы, Тревор помог вытащить её.

В двадцать втором сезоне он приобрёл новый паровой свисток, продемонстрировав его Томасу и Мерлину.

Характер

Тревор - очень весёлый, дружелюбный и благожелательный паровой трактор, ладящий почти со всеми. Ему нравится греться на солнышке и спать в собственном гараже, но его жизнь вскоре меняется с весёлой на скучную и несчастную, если долгое время нет весёлой компании или работы. Тревор особенно любит детей, и, если есть возможность, может прокатить их.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Тревора послужил восьмитонный паровой трактор William Foster & Co под названием "Огненный Элиас", построенный в 1927 году. Один из них принадлежал близкому другу Уилберта Одри, преподобному Тедди Бостону. Также у него был похожий паровой каток, который послужил прототипом для Джорджа и Бастера. Вдова Бостона, Адри, всё ещё пользуется "Огненным Элиасом".

В отличие от прототипа, у Тревора под котлом находится дополнительный бак.

Ливрея

В книге "Голубой паровоз Эдвард", Тревор был полностью выкрашен в чёрный цвет с золотыми полосами на котле и золотым колпаком трубы. В книгах "Томас и близнецы" и "Томас и пропавшая ёлка", Тревор был ярко-зелёного цвета с золотыми полосами на котле и золотым колпаком трубы. Его труба и дымовая коробка также были окрашены в зелёный цвет.

В мультсериале Тревор всегда был окрашен в тёмно-зелёный цвет с красной обводкой и колёсами, чёрной дымовой коробкой и золотыми полосами на котле.

Появления

Железнодорожные истории

  • Голубой паровоз Эдвард - Спасённый трактор
  • Тоби, вагонетки и неприятности - Тоби выходит на дорогу (упоминается)
  • Томас и близнецы - Тревор приходит на помощь и Спасение от воды (упоминается)
  • Томас и пропавшая ёлка (камео)

Мультсериал

Тревор должен был появиться в отмённом эпизоде "Работа для Изабеллы". Первое появление Тревора в CGI было в заставке "Остров Содор" тринадцатого сезона.

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 2 Сезон 12
Trevor's Model Series Whistle
Сезон 20 Покидая Содор
Trevor's CGI Whistle
Вежливый дизель, Сезон 21 Вежливый дизель, Сезон 21
Stanley's Whistle
Сезон 22 Используется по настоящее время
Vinnie's and Trevor's S22 Whistle

Интересные факты

  • Модель Тревора в настоящее время находится на выставке в поместье Дрейтон Манор.
  • Для роли в мини-серии "Джек и Содорская строительная компания" была построена более крупномасштабная модель Тревора, которая в настоящее время принадлежит пользователю "Твиттера", ThomasTankMerch.
  • CGI-модель Тревора была создана ещё во время производства тринадцатого сезона (как видно из cgi-версии заставки "Остров Содор"), но тот ни разу не появился в эпизодах до пятнадцатого сезона.
  • За историю мультсериала, в дизайне Тревора произошли несколькие изменения:
    • Сезон 3:
      • Его глаза стали двигаться, как и у других паровозов.
      • Бронзовый круг, находящийся спереди на чёрном цилиндре Тревора, располагающемся на котле, был перекрашен в серебряный цвет.
    • Сезон 4:
      • Его глаза перестали двигаться
    • Сезон 6:
      • Серебряный круг на его цилиндре стал чёрным.
      • Зелёная деталь Тревора, соединяющая его передние колёса с дымовой коробкой, частично стала чёрной.
    • Сезон 8:
      • Его глаза снова начали двигаться (только в крупном плане)
    • Сезон 13:
      • Резервуар Тревора спереди стал чёрного цвета.
      • Деталь, соединяющая его передние колёса с дымовой коробкой, стала полностью чёрной.
      • Его обводка изменила свой стиль.
    • Сезон 20:
      • Передняя сторона резервуара Тревора вернула прежний цвет.
      • Звук его свистка был изменён.
    • Сезон 22:
      • Звук свистка Тревора в очередной раз изменился.