Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Тревор (англ. Trevor) - тёмно-зелёный паровой трактор, который живёт в саду викария в Веллсворте. Он принадлежит викарию Веллсворта и его водителем является Джим Коул.

Биография

Железнодорожные истории

Раньше Тревор работал на фермах, где выполнял множество обязанностей, например молотил кукурузу и пилил лес, но хозяин посчитал его старомодным и отвёз на свалку Крокс. К счастью, там он подружился с Эдвардом, который убедил преподобного Чарльза Лакси купить его. Помимо основной работы в саду, Тревор также нередко выполнял работы своего нового водителя, Джима Коула, в основном связанные с проведением различных мероприятий, например паровых ярмарок.

Томас и его друзья

Как и в Железнодорожных историях, Эдвард, Джим Коул и викарий Веллсворта спасли Тревора от лома.

Вскоре после этого у Тревора стало мало работы, поэтому Эдвард отвёз его на развилку к Томасу, откуда тот отвёз его на работу в порт Кнепфорда. К концу дня Томас доставил его обратно до развилки и сказал, что если сможет, то приедет повидаться с ним, и что у викария теперь больше работы для него в саду, но, возможно он когда-нибудь снова понадобится в порту.

Эдвард и Тревор однажды помогли викарию организовать вечер в саду, чтобы собрать деньги на поездку на море для детей из бедных семей. В день вечера ночной дождь размыл почву в саду, поэтому Тревору пришлось катать детей по близлежащей просёлочной дороге вместо сада. Позднее он помог Теренсу вытащить Берти из грязи около ворот сада.

Однажды у воза Тревора при пересечении путей отвалились колёса, и в итоге его разнесли Дональд и Дуглас. Подобный несчастный случай произошёл в мае, когда Тревор вёз телегу с яблоками через переезд, но ничего не видящий Гордон из-за прилипшего плаката на всей скорости врезался в неё, испортив все яблоки.

Позже Тревора можно было увидеть в других местах, таких как ферма МакКолла и аэропорт Содора.

В одном из журналов также было сказано, что Тревор иногда помогает на свиноферме фермера Троттера.

Однажды Тревор был одним из аттракционов на очередной паровой ярмарке. Позднее он присутствовал на детской ярмарке в Мейтвейте.

В двадцатом сезоне, когда одна из коров фермера МакКолла застряла в грязи под мостом у водяной мельницы, Тревор помог вытащить её.

В двадцать втором сезоне он приобрёл новый паровой свисток, продемонстрировав его Томасу и Мерлину.

Характер

Тревор - очень весёлый, дружелюбный и благожелательный паровой трактор, ладящий почти со всеми. Ему нравится греться на солнышке и спать в собственном гараже, но его жизнь вскоре меняется с весёлой на скучную и несчастную, если долгое время нет весёлой компании или работы. Тревор особенно любит детей, и, если есть возможность, может прокатить их.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Тревора послужил восьмитонный паровой трактор William Foster & Co под названием "Огненный Элиас", построенный в 1927 году. Один из них принадлежал близкому другу Уилберта Одри, преподобному Тедди Бостону. Также у него был похожий паровой каток, который послужил прототипом для Джорджа и Бастера. Вдова Бостона, Адри, всё ещё пользуется "Огненным Элиасом".

В отличие от прототипа, у Тревора под котлом находится дополнительный бак.

Ливрея

В книге "Голубой паровоз Эдвард", Тревор был полностью выкрашен в чёрный цвет с золотыми полосами на котле и золотым колпаком трубы. В книгах "Томас и близнецы" и "Томас и пропавшая ёлка", Тревор был ярко-зелёного цвета с золотыми полосами на котле и золотым колпаком трубы. Его труба и дымовая коробка также были окрашены в зелёный цвет.

В мультсериале Тревор всегда был окрашен в тёмно-зелёный цвет с красной обводкой и колёсами, чёрной дымовой коробкой и золотыми полосами на котле.

Появления

Железнодорожные истории

  • Голубой паровоз Эдвард - Спасённый трактор
  • Тоби, вагонетки и неприятности - Тоби выходит на дорогу (упоминается)
  • Томас и близнецы - Тревор приходит на помощь и Спасение от воды (упоминается)
  • Томас и пропавшая ёлка (камео)

Томас и его друзья

Тревор должен был появиться в отмённом эпизоде "Работа для Изабеллы". Первое появление Тревора в CGI было в заставке "Остров Содор" тринадцатого сезона.

Фильмы

Аудиофайлы

Тематическая мелодия:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 2 Сезон 2

Свисток:

Сезон 2 Сезон 12
Thomas the Tank Engine (Kids Station) Thomas the Tank Engine (Kids Station)
Сезон 20 Школа Дака
Вежливый дизель Вежливый дизель
Невидимка Невидимка

Интересные факты

  • По словам Эби Грант на ее веб-сайте, Тревор — ее любимый внедорожный персонаж.
  • Модель Тревора в настоящее время находится на выставке в поместье Дрейтон Манор.
  • Для роли в мини-серии "Джек и Содорская строительная компания" была построена более крупномасштабная модель Тревора, которая в настоящее время принадлежит пользователю "Твиттера", ThomasTankMerch.
  • CGI-модель Тревора была создана ещё во время производства тринадцатого сезона (как видно из cgi-версии заставки "Остров Содор"), но тот ни разу не появился в эпизодах до пятнадцатого сезона.
  • Каждый эпизод, где Тревор является главным героем, заканчивается сценой, где Тревор отдыхает на своем складе.
  • Оба его актера озвучивают Перси в своих дубляжах.
  • В сериале CGI Тревор говорит с акцентом западной страны в британском дубляже и с южным акцентом в дубляже США.
  • Оригинальный звук свистка Тревора - это оригинальный звук Дональда, но на двадцать четыре ступени выше. Позже он будет повторно использован для Джорджа в эпизоде ​​пятого сезона «День Рождения Леди Хэтт».
  • Его свистящий звук с двадцатого сезона по эпизод двадцать второго сезона «Школа Дака» был повторно использован для Урагана в мультфильме «Покидая Содор».
Advertisement