ФЭНДОМ

MindthatBike12
ThomasandBertieRS4

Торирек (англ. Toryreck) - посёлок и станция на ветке Томаса. В эпизодах "Поезд останавливает игру" и "Глаза быка" депо Дэйзи находится здесь.

История

На протяжении веков, область под Елсбридж, где сейчас Торирек, затопило во время прилива. В течение 1880-х годов, горнодобывающая компания Ульстеда заинтересовалась минералами (в основном свинцом), что они ожидали найти в более высоких местах к востоку от болота, но без помощи их трудно было найти, или отвезти. Позвонив в дренажную компанию A. W. Dry & Co, она создала набережные с обеих сторон реки, и помогла в строительстве железной дороги, что позволило компании искать свинец в Торирек.

Источник Торирек был во многом похож на Драйо с приютов для A. W. Dry

Торирек

Расположение

Торирек, Остров Содор

Обслуживается

Железная дорога Тидмут, Кнепфорд и Елсбридж(ранее)

Северо- Западная железная дорога

Линия

Ветка Фаркуар

Количество платформ

1

Предыдущая станция

Следующая станция

& Co, и работники прорыли шахты под землёй на месте болота, и здесь образовался рудник. Будучи немного выше, чем Драйо, A. W. Dry и горнодобывающая компания решили сделать свою штаб-квартиру здесь. После нестабильного начала, свинцовый рудник процветал в течение некоторого времени, но он начал разрушаться в 1925 году, до закрытия в 1930 году. Однако, в последнее время, с открытием урана, привело к их возобновлению, и восстановленный рудник сохранился по настоящее время.

Главная ветка присоединилась к линии гавани к югу от станции Торирек, которая имеет штат, за который отвечает станционный смотритель Елсбридж. Здесь есть вагонное депо, а также загон для скота и угольные шахты. Станция имеет проходную петлю, и всего одну платформу. Петля не часто используется, но годится в трудное время, в чрезвычайных ситуациях.

Томаса поставили здесь на запасном пути, чтобы дать пройти Степни с особым поездом. Перси также застрял в потопе на путях, когда река вышла из берегов к северу от станции.

В мультсериале, Дейзи жила здесь в сарае, пока не переехала на Ветку Харвика.

Появления

Железнодорожные истории

  • Снова паровозик Томас - Томас и Берти
  • Паровоз "колокольчик" Степни - Особый поезд Степни
  • Подробнее о паровозике Томасе - Беглец
  • Томас и злой Дизель

Мультсериал