ФЭНДОМ

TheGrandOpening54

Торжественное открытие (англ. The Grand Opening) - 21 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 3 ноября 2003.

Сюжет

Паровозы работали на обслуживание новой станции и сэр Топхэм Хэтт объявил, что он прибудет на Гарольде с Леди Хэтт к торжественному открытию. Скарлоуи часто опаздывает при выполнении работ по техническому обслуживанию и толстый инспектор злился и беспокоился, что он может опоздать на торжественное открытие станции Румблин мост.

После того, как Томас взял их на аэродром Драйо, у Гарольда были проблемы с двигателем и Леди Хэтт расстроена, но у сэра Топхэма Хэтта появляется идея прилететь на воздушном шаре и ветер дует в их сторону.

Скарлоуи был расстроен, когда он ждал, пока рабочие загружают ветви в его тележки и был нетерпелив. Сэр Топхэм Хэтт видит это и беспокоится, как и другие паровозы на открытии. Скарлоуи, наконец, отправился в путь.

Между тем у горелки в воздушном шаре заканчивается топливо и Леди Хэтт паникует и говорит, что она хочет сойти но сэр Топхэм Хэтт знает, что сойти они не могут. Скарлоуи видит воздушный шар, падающий на дерево рядом с ним, и видит сэра Топхэма Хэтта. Шляпы Леди Хэтт и сэра Топхэма Хэтта были испорчены, но сэр Топхэм Хэтт был рад видеть Скарлоуи. Машинист предлагает им проехаться и Скарлоуи отвозит их на торжественное открытие как раз вовремя.

Действующие лица

Локации