ФЭНДОМ

HomeAtLast29

Тоннель Ренеас

Тоннель Ренеас, также известный как "Разделяющий тоннель", это единственный туннель на Железной дороге Скарлуи, который соединяет Гленнок с Ренеасом.

История

Железнодорожные истории

Тоннель Ренеас был построен в 1865 году и, вместе с Виадуком Ренеас, был главной особенностью железной дороги. Здесь больше всего подтверждены капризы погоды. Туннель короткий, но извилистый, так что, войдя в него, невозможно увидеть препятствий впереди. Часто его заливает вода. Иногда из-за этого здесь появляются сосульки.

Это основное "место бедствия" после сильных дождей. Поэтому необходимы регулярные проверки, и, неизбежно при наихудших погодных условиях. Иза-за этого, тоннелю дали прозвище "тоннель бедствия". Катастрофа произошла здесь в 1867 году, когда Скарлоуи оказался в ловушке из-за оползня. Другая катастрофа произошла здесь в 1961 году, разрушив часть пути. Неделю спустя, Питер Сэм потерял здесь свою трубу, которую сбила сосулька на туннеле. Другой инцидент, связанный с туннелем произошёл здесь в 1958 году, когда часть туннеля обрушилась на Дункана, который "танцевал рок-н-ролл". Также другие инциденты, наподобие этих, также произошли здесь.

Появления

Томас и его друзья