Основная страница

Том Типпер (англ. Tom Tipper) - почтальон, обслуживающий станцию Фаркуар (Каллан в мультсериале).

Биография

Железнодорожные истории

Однажды Том сильно заболел, и с выходом спустя несколько дней на работу обнаружил, что его начальник счёл велосипед более экономичным транспортом для доставки почты, нежели почтовый фургон. Одним утром Тома позвали заполнить в здании станции несколько бланков. В спешке он прислонил свой велосипед к забору платформы и попросил Перси на время присмотреть за ним. Но когда Перси тронулся в путь, молодой подросток решил покататься на велосипеде, не справился с управлением и упал с платформы вместе с велосипедом, который впоследствии попал под колёса Перси. Том был разочарован, но начальник решил вернуть ему его старый почтовый фургон, к его большой радости.

Сейчас он находится на пенсии и живёт спокойной жизнью с женой в коттедже неподалёку от станции Фаркуар.

Томас и его друзья

В мультсериале Том повторяет свою роль из Железнодорожных историй. Однако, в отличие от книжного сюжета, при просьбе заполнить важные бланки толстого инспектора, он небрежно прислонил свой велосипед к одному из почтовых вагонов Перси. Когда Перси попытался предупредить почтальона об этом, тот уже ушёл и не мог его услышать, а машинист не заметил велосипед. В результате Перси тронулся вперёд, велосипед свалился под колёса вагонов и оказался раздавленным.

В другой раз Самсон принял велосипед Тома за металлолом, и это его разозлило. Он побежал за Самсоном и его вагоном, груженым металлоломом и благодаря Берти сумел добраться до свалки металлолома как раз вовремя, чтобы спасти свой велосипед.

Внешность

Том носит почтовую униформу, состоящую из тёмно-синего пиджака с красными полосами поверх белой рубашки, чёрный галстук, тёмно-синие брюки и тёмно-синюю фуражку с красными полями.

Появления

Железнодорожные истории

  • Действительно полезные паровозы - Осторожно с велосипедом

Сопутствующие тома

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Джордж Карлин подарил Тому Типперу в американском дубляже шотландский акцент, однако Кит Уикхэм придаёт ему западный акцент.