ФЭНДОМ

ThomasgetsBumped20
Томас набивает шишки (англ. Thomas Gets Bumped) - 6 эпизод 3 сезона. Впервые он вышел на станции Рассветного Времени в эпизоде "Никеля в рассол".

Сюжет

Каждый день, Томас пыхтит вдоль его ветки с Энни и Кларабель. Они подходят к мельнице, затем к большой ферме и после раскидывалась деревушка, по обе стороны. Когда дети слышат Томаса, то выходят на мост, чтобы помахать ему.

Однажды, Томас ждал на семафоре и говорил с несколькими детьми. Приезжает Перси и дразнит Томаса, что если он опоздает, сэр Топхэм Хэтт заменит его. Томас издевается над этим и над Перси, но тайно волнуется.

На следующий день, Томас видит станционного смотрителя, который размахивал красным флагом. Тут, он видит некоторых детей на мосту с просьбой, доставит ли он их домой. А станционный смотритель объясняет машинисту, что школьный автобус сломался. Дети забираются в Энни и Кларабель и Томас отправляется на следующую станцию, где ждал Берти, чтобы забрать их домой. Когда Томас закончил свою работу, было уже поздно, и Томас волновался, что сэр Топхэм Хэтт заменит его.

На следующее утро, Томас обнаружил, что сэра Топхэма Хэтта на станции нет, но хорошее настроение Томаса ухудшается, когда рельсы на ветке согнулись от горячей температуры. Томас пытается остановиться, но он сошёл с рельсов на гнутых рельсах. Позже, он отправляется сортировать вагоны во дворе пока рабочие ремонтируют линию. Берти присматривает за пассажирами Томаса, но он делает больше остановок, чтобы выпустить пассажиров ближе к их домам, и Томас переживает, что Берти заменит его.

Однако, после того, как линия была отремонтирована, сэр Топхэм Хэтт изменил расписание Томаса, так что он и Берти могут часто работать вместе. К облегчению Томаса, пассажиры говорят, что они очень скучали по Томасу, и были рады его возвращению, и он благодарит Берти, что работал, пока его не было.

Действующие лица

Локации