ФЭНДОМ

ThomasandtheSpecialLetter76

Томас и специальное письмо (англ. Thomas and the Special Letter) - 22 эпизод 4 сезона.

Сюжет

После доставки последнего состава за день, Томас встречается с Перси и Тоби, и в разговоре Томас предполагает, что что-то происходит, и после все трое с удивлением видят Боко, Мэвис, Дональда, Дугласа, Билла, Бена и Оливера, все проезжают мимо и направляются к станции; Томасу, Перси и Тоби стало очень интересно, что происходит и последовали за остальными.

Прибыв в депо Тидмут, паровозы засвистели наперебой и толстый инспектор велел им замолчать и рассказал им, что он недавно получил письмо от пяти-летней девочки, которая живёт в большом городе. Она пишет, что она и её друзья хотели бы встретиться с Томасом и его друзьями и приглашает их на свою местную станцию. Толстый инспектор говорит паровозам, что много детей хотят встретиться с ними, поэтому, он даст им шанс, и первые восемь паровозов отправятся в большой город. Паровозы засвистели наперебой и толстый инспектор велел им замолчать снова. В то время как восемь паровозов уйдут, остальные будут работать на их линиях.

Оливер будет работать на ветке Томаса и Томас показывает ему, что делать, используя некоторые пассажирские вагоны (так как Энни и Кларабель тоже уедут с Томасом в город). Томас становится всё более и более возбуждённым и хвастается о своей гонке с Берти, однако, затем он совершает огромную ошибку, когда он пытается показать это; он ломает буфер, врезается и ломает ограду, скатывается с холма, и пробивает кирпичную стену. Никто не пострадал, но Томас был повреждён от удара.

Толстый инспектор услышал обо всём и отправляет рабочих ремонтировать Томаса, но предупреждает, что если они не закончат в срок, им придётся отправиться в большой город без него. Томасу было очень грустно, волнуясь, что он пропустит поездку.

На следующий день, в 8:00, паровозы готовы уйти (с Перси и Тоби на платформах), но не было никаких сигналов Томаса. Толстый инспектор решает подождать Томаса ещё одну минуту, прежде чем отправиться в путь. К счастью, Томас приезжает как-раз вовремя и команда паровозов отправилась в город.

Приехав в город благополучно, паровозы выстроились в замечательном депо, куда приходило много детей, чтобы встретиться с ними. Томас говорит Перси, как он радуется, что девочка написала письмо толстому инспектору, отметив, "Сколько радости может принести письмо!"

Действующие лица

Локации