ФЭНДОМ

ThomasyelArboldeNavidadPerdido01
Томас и пропавшая ёлка (англ. Thomas and the Missing Christmas Tree) - 26 и заключительный эпизод 2 сезона.

Сюжет

Это 23 декабря и последние приготовления Рождественской вечеринке в Тидмуте. Все паровозы работают очень усердно привозя украшения. В этом году, толстый инспектор хочет, чтобы рождественская вечеринка была особенной.

Толстый инспектор очень с нетерпением ждёт, когда приедет Томас. Толстый инспектор поручил Томасу забрать Рождественскую ель, пока Дак работает с Энни и Кларабель. Томас очень взволнован и мчится, без происшествий забирая дерево, но по дороге обратно, на пути лежал большой снежный сугроб в котором он застревает. Томас знает, что он должен вернуться быстро и свистит, но не может выбраться из сугроба. Внезапно, происходит лавина и хоронит под снегом Томаса и дерево.

Во дворе, паровозы ждали Томаса. Его задержка разозлила их. Толстый инспектор их успокаивает, сказав им, что снег оборвал телефонную связь, и предположительно, Томас сейчас находится в затруднительном положении. Теперь все жалеют, а Дональд и Дуглас отправились, спасти его. Вскоре они достигли сугроба, который был больше, чем остальные. Они услышали крик о помощи, но Дуглас подумал, что это просто ветер. Внимательно послушав крик, они поняли, что это сугроб, под которым был похоронен Томас.

Проходит время, и рабочие освобождают его. Машинист и кочегар Томаса, которые укрывались от холода в соседнем коттеджном посёлке, присоединились к спасению, и Томас освободился от снега. Он следует за близнецами домой, и приезжают только ночью. Толстый инспектор награждает паровозы разрешением спеть колядки. Паровозы радостно пыхтят на станцию. Свет зажёгся, и толстый инспектор заявляет, трижды ура Томасу и его друзьям.

Гарольд скоро присоединяется к вечеринку и приносит с собой Деда Мороза, к всеобщей радости. Когда все начали петь колядки, Томас говорит Перси что было не весело застрять в снегу, но всё это того стоило для торжества. Потом, Томас желает всем счастливого Рождества.

Действующие лица

Локации