ФЭНДОМ

Основная страница

Томас и писательница (англ. Thomas and the Storyteller) - 1 эпизод 11 сезона. Он вышел в эфир 3 сентября 2007.

Сюжет

Знаменитая писательница приезжает на остров, чтобы открыть новую библиотеку. Томас был выбран, чтобы показать ей достопримечательности острова Содор, чтобы дать ей вдохновение для истории, которая будет прочитана на открытии. Томас забирает её из Брендама и решает показать ей пиратскую бухту, но видит Джеймса со сломанной сцепкой и тянет его и его поезд в Мейтуейт.

Томас решает взять писательницу в разрушенный замок, но встречает Эмили, у которой был сломан свисток, везя муку в хлебопекарню и небезопасно ехать без него. Томас тянет Эмили в булочную и говорит писательнице, что он возьмёт её в туманную долину, так что она может написать историю о магии. Но потом он видит Перси, который оказался на затопленных путях и Томас толкает его оттуда. К сожалению, уже настало время для открытия и Томас еле успел туда. К счастью, у писательницы есть идея для рассказа: о приключениях Томаса в этот день.

Действующие лица

Локации