ФЭНДОМ

Основная страница

Томас и королевский паровозик (англ. Thomas and the Royal Engine) - это первый эпизод двойной длины двадцать четвёртого сезона.

Сюжет

Королева приглашает Томаса и его экипаж в Лондон, но в пути на королевский праздник их ожидает множество путаниц и задержек.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхэм - Генри, Гордон, Сэр Топхэм Хэтт, Долджер Хэтт, машинист Томаса, кочегар Томаса и станционный смотритель
  • Роб Рэкстроу - Джеймс, худой священник и рабочий на мойке
  • Найджел Пилкингтон - Перси
  • Рейчел Миллер - Ребекка и юный принц
  • Розамунд Пайк - Герцогиня
  • Колин Макфарлэйн - Балджи и Бересфорд
  • Шэрон Миллер - Королева Елизавета II

Россия:

Интересные факты

  • В этом эпизоде есть специальное введение в прямом эфире, прочитанное Принцем Гарри как для первоначального показа в Великобритании 2 мая 2020 года, так и для американского Netflix. Это было опущено в выпусках DVD и iTunes.
  • Розамунд Пайк и Шэрон Миллер присоединяются к голосовому составу, что делает Миллера первым, и в настоящее время единственным бывшим автором франшизы, который будет одновременно и голосовым актером, и голосовым директором.
  • В спецэпизоде появляется один из оригинальных рисунков Томаса Уилберта Одри. Во время этой сцены воспроизводится фрагмент оригинальной темы от Сезон 1 до 7.
  • В этом спецэпизоде присутствует ряд отсылок к предыдущим эпизодам и сюжетам книг Железнодорожных историй:
    • Упоминаются события эпизода четвёртого сезона, «Вёдра с краской и королева».
    • Фотография сэра Топхэма и леди Хэтт из эпизода двадцать второй сезон, Просто друг, можно увидеть в спальне сэра Топхэма Хэтта.
    • Генри и Гордон упоминают события истории про Железнодорожные истории и отмененный эпизод второй серии «Гордон идет за границу».
    • Томас, помнящий себя в канале Бересфорда, упоминает о событиях фильма «Покидая Содор», а также о том, как последний поднимает первого своим крюком.
    • Реконструкция Генриха в Крю в первый сезон, Летучий лосось упоминается.
    • Гордон упоминается как построенный в Донкастере.
    • Толстый инспектор, смешивая «подозрительность» и «благоприятность», ссылается на рассказ «Столетие» Железнодорожных историй, в котором Перси делает то же самое.
    • Толстый инспектор принимает на себя роль кочегара Томаса, что является отсылкой на эпизод пятого сезона, «День Рождения Леди Хэтт».
    • Помогая герцогине, Томас говорит: «Как я всегда говорю, маленькие движки могут делать большие вещи», что является ссылкой на фильм «Томас и Волшебная железная дорога». Это первый раз, когда фильм был явно указан в телесериале.
    • Принц Чарльз упоминает о путешествиях Томаса по всему миру, ссылаясь на фильм «Кругосветное путешествие!» И три серии, следующие за ним.
    • Королева упоминает книги, написанные о железной дороге, которая является прямой ссылкой на всю историю железных дорог.
  • Этот эпизод отмечает первую из нескольких вещей:
    • Впервые события из истории «Железнодорожных историй» упоминаются до того, как они были включены в телесериал после эпизода второй сезон, «Перси падает в воду» и в третий раз в целом (первый Например, первый эпизод сезона, «Рождественская вечеринка Томаса»).
    • Первый эпизод после финала двадцать первый сезон, «Перепутанные вагоны», не включающий в себя фантастическую последовательность.
    • Впервые кадры в прямом эфире используются в сериалах после двенадцатый сезон, «Лучшие друзья».
    • Первое появление реальных живых людей в эпизоде ​​телесериала.
    • Первый эпизод, в котором карты «Основанный на истории железных дорог преподобного В. Одри» и «Созданные Бриттом Олкрофтом» показаны во время самого эпизода.
    • Первая выступающая роль королевы Елизаветы II в телесериале, а также ее первое появление после эпизода четвертого сезона «Ведра с краской и королева», исключая ее упоминание в эпизоде ​​восемнадцатого сезона «Необычный груз Эмили».
    • Первое появление принца Чарльза в телесериале.
    • Первое появление Бересфорда в эпизоде ​​и его первое появление в целом с момента его дебюта в фильме «Покидая Содор».
    • Впервые британский национальный гимн «Боже, храни королеву» играет в эпизоде ​​со времени эпизода «Рисуют горшки и королевы», его играют, когда Томас и сэр Топхам Хатт понимают, что поезд, который спас первый, был Королевским Поезд.
    • Впервые водитель и пожарный Томаса имеют надлежащие говорящие роли с восьмой сезон.
    • Первый специальный набор на Содор, в котором Ния не появляется с момента ее появления в фильме «Кругосветное путешествие!». Она также является единственным действующим членом паровая команда, который отсутствует.
    • Первый эпизод на материке.
  • Этот эпизод был шестым случаем, когда титульный лист не показывался в самом начале, первые пять были семнадцатый сезон, Тихий Стаффорд, двадцатый сезон, Зелёный призрак, двадцать первый сезон, Глупый спор, двадцать второй сезон, Слон спешит на помощь и двадцать третья серия, Золотое сердце, соответственно.
  • Введение принца Гарри было записано в январе 2020 года.
  • Музыка, исполняемая в тот момент, когда Томас и Толстяк готовятся к отъезду в Лондон, похожа на песню "Битлз" 1965 года "Day Tripper" - бывший рассказчик Ринго Старр был барабанщиком группы в течение нескольких лет.
  • Принца Чарльза можно увидеть с игрушечной версией Томаса без лица - возможно, это отсылка к оригинальным моделям Уилберта Остри.
  • Генри был единственным бывшим членом команды Steam, который выступал в этом эпизоде, а Тоби был единственным бывшим членом команды Steam, который не появлялся.
  • В соответствии с производственным заказом, это двадцать третий эпизод двадцать четвертого сезона.

Ляпы

  • Когда Томас отступает, чтобы толкнуть Герцогиню, его колеса не двигаются.
  • Когда Томас и Герцогиня прибывают в Лондон, последний тренер Коннора не связан с другими его тренерами.
  • Когда герцогиня говорит «извините меня» и уходит, чтобы забрать своих тренеров, ее правые (зрители слева) цилиндры соскальзывают с ее шасси.
  • Говорят, что Томас оставил своего пожарного позади, но член экипажа, которого он оставил позади, - это его водитель (не идентифицированный с усами, который есть у пожарного).
  • Когда Герцогиня натыкается на Томаса в результате вымывания, задний буферный луч тренера Томаса, по которому попадает Герцогиня, отсутствует, но появляется до того, как выстрел прекращается.
  • Верхняя часть шляпы инспектора Толстых ломается, когда он разговаривает с Королевой, но в более ранних сценах она все еще оставалась нетронутой.
  • Когда Томас встает, чтобы подтолкнуть Герцогиню в Лондон, его буферы не касаются тренеров перед ним.
  • Во втором кадре Томаса и Герцогини, прибывающих в Лондон, у тренера Томаса отсутствуют передняя тележка и колеса, а его колеса не двигаются.
  • Когда инспектор жира говорит «Осталось всего пять минут!», Он смотрит в сторону от герцогини, но когда он говорит: «Я просто надеюсь, что на этой станции есть портной», он теперь смотрит в сторону герцогини.
  • Летающий шотландец и его скоростной поезд останавливаются на заднем плане, когда Томас оставляет позади своего пожарного.
  • Когда Томас тормозит, чтобы остановить и помочь Герцогине, его колеса перестают двигаться, но когда он останавливается, его колеса все еще звучат, как будто они тормозят, несмотря на то, что Томас снова начинает двигаться.
  • На снимке пожарного Томаса, засыпающего уголь в топку утром, голубое небо символизирует полдень, несмотря на сцену, происходящую рано утром.
  • Несмотря на то, что герцогиня забрызгала только его левую сторону (справа от зрителя), правые колеса Томаса (слева от зрителя) также покрыты грязью.

Домашние Медиа Релизы

Великобритания