ФЭНДОМ

Основная страница

Томас и дракон (англ. Thomas and the Dragon) - 21 эпизод 22 сезона. В США он выйдет в эфир 2 февраля 2019. Дата его выхода в Великобритании неизвестна.

Сюжет

Во время весеннего фестиваля в канун китайского Нового года, Йонг Бао просит Томаса отвезти на фестиваль на главной площади дракона, что он еле смог расслышать, но танк-паровозик боится даже и думать о перевозке огнедышащего монстра. Томас был так напуган, что его пугало всё повсюду, и он попросил Йонг Бао, чтобы он доставил дракона вместо него, несмотря на его уговоры, что это самое главное в фестивале, но поскольку Томас отказался везти дракона, ему пришлось отвезти льва, из-за чего Томас снова перепугался, но его страх перешёл на радость, когда вместо льва Томас повёз пассажиров в Ан-Ан и Йин Лонге на фестиваль. Но когда Томас прибыл туда, где его уже ждали Йонг Бао и Хонг Мэй, оказалось, что лев был в его вагонах вместе с пассажирами, но он был ненастоящий, а карнавальный. Томас снова испугался, услышав, что дракон тоже здесь, но, как оказалось, он тоже был ненастоящий, и его несли несколько людей.

Персонажи

Локации