ФЭНДОМ

UnNuevoAmigoparaThomas36

Томас и Тревор (ранее Новый друг Томаса) (англ. Thomas and Trevor) - 6 эпизод 2 сезона.

Сюжет

После спасения от лома, Тревор живёт в саду викария и наслаждается его временем, особенно когда Эдвард заходит каждый день, чтобы поговорить с ним. Однако, Тревору иногда бывает скучно, когда нет работы. Однажды, Эдвард останавливается, чтобы поговорить с Тревором, как обычно, и тяговой локомотив был мрачным потому что не было работы. Он особенно печален, что он не может, провести время с детьми.

Эдвард имеет хорошие новости для Тревора; толстый инспектор просил Тревора отправиться к месту нового порта, чтобы помочь с работой. Эдвард был отправлен, чтобы забрать Тревора и отвезти во двор, чтобы встретиться с Томасом, который отвезёт его в гавань. Тревор мгновенно оживляется и с нетерпением ждёт поездку к морю, где он будет работать, и, надеется встретиться с детьми.

Томас, который вёз металлические сваи, необходимые для строительства порта, встретил Эдварда, который познакомил его с Тревором во дворе. Томас опасается необычного новичка и спрашивает, что он за тяговой локомотив. Тревор объясняет Томасу, что он, локомотив который работает на дороге а не на рельсах, и вежливо попросил отвезти его в гавань. Томас, который до сих пор смущён, соглашается. Платформу с Тревором прицепили к Томасу, и они отправились в гавань. По дороге, Тревор говорит о его работе Томасу, который до сих пор не понимал, как локомотив может работать без рельсов. Тревор говорит Томасу что он позже покажет.

В гавань, прибывает Томас, и обнаружил там хаос. Несколько тележек сошли с рельсов, и блокировали линию и каменные плиты, валялись повсюду. Машинист Томаса говорит ему, что он и Тревор должны немедленно помочь убрать беспорядок. Тревор, который будет выполнять такую работу, пытается сделать её как можно скорее.

Пока Томас передвигает тележки, Тревор привозит стройматериалы туда, где они необходимы с помощью цепи. Позже, Томас привёз Энни и Кларабель в гавань, чтобы познакомиться с Тревором. Томас был очень впечатлён, увидев как много он работает, и, наконец, понимает, на что способен он и на сколько полезен тяговой локомотив. Энни и Кларабель привезли детей, из-за чего Тревор был более чем счастлив. Это была его любимая часть дня и Энни и Кларабель сказали друг другу о том, что такой добрый и нежный локомотив напоминает им Томаса.

Томасу и Тревору было очень жаль, когда день закончился, и Тревор должен был вернуться в сад, и Томас тянет его к переезду. Отвёзши его к переезду, Томас пытается подбодрить Тревора сказав, что в саду сейчас для него полно работы и что он может быть будет нужен снова, когда-нибудь в гавани, а также пообещав, навестить его когда сможет. Тревору стало лучше, от этих слов.

В тот вечер, Тревор вспоминает всё, что произошло в тот день. У него появился новый друг Томас, и он работал в порту, но лучше всего, что он смог провести время с детьми. С множеством мыслей у себя в голове, Тревор радостно ложиться спать в сарае, в нижней части сада.

Действующие лица

Локации