ФЭНДОМ

Основная страница

ThomasandPercy'sChristmasAdventure44

Таких Санта-Клаусов мы ещё не видели!

Томас и Рождественское приключение Перси (англ. Thomas and Percy's Christmas Adventure), в американкой версии из-за обстоятельств названный как "Томас и горное приключение Перси" - двадцать шестой и финальный эпизод третьего сезона.

Сюжет

Версия Рождества

Томас ездил в маленькую деревушку Ульфстед, чтобы поприветствовать своих друзей, жителей деревушки. Однажды декабрьским утром Томас прогудел, что скоро Рождество, и пообещал им привезти письма и посылки. Но через неделю началась сильная метель, и Томасу понадобился дополнительный почтовый вагон. Перси был недоволен тем, что он не может ничем помочь, но он получил свой шанс, когда Томас был вынужден отдать свою работу Перси для выполнения другой. Томасу не понравились эти перемены, но Перси был рад и отправился в путь.

По дороге в деревню его остановил один человек. Он объявил, что деревню засыпало снегом. Томас и Перси работали вместе, чтобы спасти жителей деревни, и Гарольд и Теренс присоединились к ним; Теренс разгребал снег, а Гарольд сбрасывал продукты людям и животным. Жители деревни назвали команду лучшими Санта-Клаусами, которых они видели, что очень смутило Перси. Томас объяснил, что Санта Клаус бросает подарки в трубы на Рождество. Перси посмотрел на свою трубу, и когда Томас пояснил, что он имеет в виду печные трубы, он вспомнил, что его почтовый поезд ещё на запасном пути.

В ту ночь жители деревни нагрузили Генриетту банками с краской и посылками, и вместе с Тоби тайно приехали на сортировочную станцию. Когда паровозы проснулись, они с удивлением обнаружили, что депо покрасили и везде лежали подарки. Все они согласились, что это было действительно счастливое Рождество.

Версия дня благодарения

Томас ездил в маленькую деревушку Ульфстед, чтобы поприветствовать своих друзей, жителей деревушки. Однажды Томас прогудел, что скоро день благодарения, и пообещал им привезти письма и посылки. Но через неделю началась сильная метель, и Томасу понадобился дополнительный почтовый вагон. Перси был недоволен тем, что он не может ничем помочь, но он получил свой шанс, когда Томас был вынужден отдать свою работу Перси для выполнения другой. Томасу не понравились эти перемены, но Перси был рад и отправился в путь.
ThomasandPercy'sChristmasAdventure4

Скоро день благодарения, и я привезу вам письма и посылки!

По дороге в деревню его остановил один человек. Он объявил, что деревню засыпало снегом. Томас и Перси работали вместе, чтобы спасти жителей деревни, а Гарольд и Теренс присоединились к ним; Теренс разгребал снег, а Гарольд сбрасывал продукты дня благодарения людям и животным. Затем Томас вспомнил, что почтовый поезд Перси ещё на запасном пути.

В ту ночь жители деревни нагрузили Генриетту банками с краской и посылками, и вместе с Тоби тайно приехали на сортировочную станцию. Когда паровозы проснулись, они с удивлением обнаружили, что депо покрасили и везде лежали подарки. Все согласились, что это был действительно счастливый день благодарения.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • В эпизоде присутствовал флэшбэк из эпизода "Все на море".
  • В американской версии этот эпизод был глобально переписан специально для трансляции на Shining Time Station, удалив все упоминания о Рождестве и заменив их упоминаниями о дне благодарения. Разговор, в котором Перси спросил Томаса, кто такой Санта-Клаус, также был вырезан. В результате этого данный синхронизированный эпизод стала самым коротким эпизодом в настоящее время в американской версии, длящимся 4 минуты и 12 секунд. Он также стал считаться первым финальным эпизодом какого-либо сезона в американской версии, который не основан на Рождестве.
  • Удалённая сцена из этого эпизода, в котором Томас минует ветряную мельницу, была вставлена в заставку шестого сезона.
  • В этом эпизоде отмечается последнее появление порта Арльсбурга до фильма "Легенда Содора о пропавших сокровищах".
  • В последний раз британская версия этого эпизода транслировалась в Австралии в канун Рождества 2003 года на ABC.
  • Это последний эпизод, вышедший в эфир на телеканале CiTV до эпизода "Бессонная ночь Крэнки" 6 января 2003 года.
  • В этом эпизоде появились Большой Микки, рыбацкая лодка, гусеничный трактор и деревянный ангар из сестринского сериала "TUGS".

Ляпы

  • Гарольд просто сбрасывал коробки с продуктами без парашютов, и таким образом некоторые после столкновения с землёй отрикошетили в людей.
  • Поскольку разговор, в котором Перси спросил Томаса, кто такой Санта-Клаус, был вырезан в американской версии, повествование стало полностью несинхронным с кадрами, музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами. В версиях, где кадры с повествованием были правильно вырезаны для синхронизации, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты не были синхронизованы после этого момента.
  • В удалённой сцене можно увидеть, что рельсы в депо Тидмут перед паровозами оканчиваются.
  • Снаружи депо Тидмут показано со стандартными шестью местами, но внутри было одиннадцать путей.
  • На протяжении большей части эпизода один из железных железнодорожных прожекторов Перси отсутствует.
  • Когда человек с красным фонарём был показан крупным планом, в его фонаре было отражение съёмочной площадки.
  • В японской версии Дуглас был упомянут, когда в кадре появился Дональд.
  • Когда Джеймс толкал цистерны, на его дымовой коробке отсутствовало лицо.