ФЭНДОМ

Основная страница

Томас и Бэрти (англ. Thomas and Bertie) - 14 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Томас ждал на переезде, когда автобус приезжает рядом к нему. Автобуса зовут Берти, который помнит Томаса в то время, когда он забрал пассажиров Томаса домой после того, как Томас врезался в сугроб и говорит Томасу, что он пришёл чтобы помочь ему с пассажирами. Томас утверждает, что он может ехать быстрее чем Берти. Затем, Берти вызвал Томаса на гонку. Их машинисты согласились и Томас и Берти начинают свой забег.

Так как Томас разгоняется медленно, он стал отставать, Берти был первым в самом начале гонки, до того, как он приближается к переезду, где Томас его обгоняет и стал лидировать. После этого, дорога и железная дорога разошлись но, Томас остановился на станции, чтобы пассажиры могли выйти и войти, он их торопит, и когда он отъехал, то увидел Берти на мосту, захватившего лидерство. Томас пытается его догнать, но останавливается на следующей станции. Берти радостно едет дальше и Томас теперь уверен, что проиграет эту гонку, но он чувствует себя лучше после глотка воды.

Когда Томас пересекал мост через реку, то обнаруживает, что у него есть шанс выиграть увидев, что Берти ждёт на светофоре. Когда Берти снова поехал, Томас уже ехал на большой скорости, и берёт на себя лидерство, он оставляет Берти далеко позади, едет в тоннель и к последней станции и победил в гонке. Все празднуют победу Томаса, но и Берти не остался без славы. Берти поздравляет Томаса с победой и говорит что чтобы обогнать его на холме, ему нужно отрастить крылья и стать самолётом.

Друзья часто говорили о гонке, но пассажиры Берти не любят когда их трясут как горошины на сковородке а толстый инспектор запретил Томасу ездить на опасной скорости. Это не похоже, что двое снова устроят гонку; тайно Томас и Берти хотели устроить их когда-нибудь снова.

Действующие лица

Локации