ФЭНДОМ

Thomas'DayOff61

Томас берёт выходной (англ. Thomas' Day Off) - 18 (22 в Австралии) эпизод 9 сезона.

Сюжет

Толстый инспектор объявляет своим паровозам что новый дизель по имени Дэннис прибыл на Содор и говорит Томасу, что он получил выходной день после своего недавнего труда и большого количества работы. Томас решает провести свой день на мойке а затем в бухте Блафф. На его пути, Томас видит новый дизель пытающийся сортировать некоторые тележки с черепицей. Дэннис говорит Томасу, что он не может сортировать тележки, поэтому Томас решает помощь Дэннису, поэтому Томас решает помочь Дэннису, хотя это его выходной. Затем Томас уходит на мойку.

Но Дэннис далеко не счастлив - он не хочет брать тележки с черепицей в школу, потому что он ленив. Томас скоро вернулся с мойки и Дэннис решает воспользоваться всеми преимуществами свободного времени Томаса; он просит его показать дорогу к школе. Томас помогает Дэннису, сказав ему, куда идти, когда они достигают переезда. Но опять же, Дэннису не приятно, когда он видит Томаса, направляющегося в сторону Бухты Блафф. Затем, Дэннис играет ещё один трюк: он гудит в свой гудок, чтобы привлечь внимание Томаса. Томас вернулся и Дэннис делает вид, что его двигатель перегрелся. Томас решает помочь Дэннису найти другой паровоз, чтобы ему помочь.

Дэннис осточертел, что его уловка имела неприятные последствия на нём, поэтому он решает сбежать со своей работы так, что другому паровозу придётся забрать черепицу за него. Однако, когда он убегает, Дэннис сошёл с рельсов и упал по-уши в грязь (и даже дизельное топливо дало течь). Опять же, Дэннис зовёт на помощь, но на этот раз, никого нет рядом, чтобы помочь ему.

Близясь к Бухте-Блафф, Томас слышит срочные новости от Перси у сигнальной будки. Рабочие ждут доставку Дэнниса черепицу в школу и не знают, где он. Томас знает где находится Дэннис, и уходит чтобы найти его. Когда Томас видит Дэнниса застрявшего в грязи, он очень озадачен; он думал, что Дэннис сломался. Дэннис рассказывает про его действия, объясняя, что он очень ленивый дизель. Томас в ярости из-за обмана, но, увидев Дэнниса в беде, решает снова помочь ему. Вместе, он доставляют тележки с черепицей в школу. Толстый инспектор злится на поведение нового дизеля. Дэннис обещает толстому инспектору и Томасу, что он будет очень полезным в будущем.

Действующие лица

Локации

Пред - Эмили знает лучше

Далее - Новые вагоны Томаса