ФЭНДОМ

ThomasSavesTheDay75

Томас-спасатель (англ. Thomas Saves the Day) - 6 (5 в Австралии) эпизод 8 сезона. Он вышел в эфир 15 августа 2004.

Сюжет

Томас помогает со строительством новой станции на главной линии, везя работников на стройку и обратно домой. Однако сложный участок находится перед станцией, из-за чего Томас нервничал. Но Энни и Кларабель всегда советуют Томасу замедлиться и ехать с осторожностью. По прибытии на новую станцию, толстый инспектор сообщил Томасу, что Энни и Кларабель нужен капитальный ремонт на ремонтном дворе, так что он должен отвезти их туда и использовать другие вагоны, чтобы перевозить рабочих.

Однако, Томас очень переживал, что без Энни и Кларабель, он не сможет справиться со сложным участком. На следующее утро, Томас нервно выезжает на работу, когда он случайно натыкается на его замену вагонов, которые едут назад и врезаются в Джеймса, что его очень разозлило. Также при приближении к сложному участку, Томас едет слишком быстро и сходит с рельсов с вагонами в кусты. Харви приходит, чтобы спасти Томаса, но Томас чувствует, что он не очень полезен без своих вагонов. Харви считает иначе и берёт рабочих и вагоны на новую станцию.

Томас грустно едет в депо Тидмут, желая быть снова с Энни и Кларабель. Однако, Томас видит несколько убегающих тележек, которые оторвались от Эдварда, и направлялись к новой станции. Томас преследует и настигает убегающие тележки, но он всё ближе и ближе к сложному участку. На этот раз, Томас вспоминает совет Энни и Кларабель, замедлиться и ехать с осторожностью. Томас прошёл сложный участок, но убегающие тележки тоже преодолевают его.

Томас опередил тележки и свистит сигнальщику, перевести стрелки. Сигнальщик переводит убегающие тележки, на боковой путь, где они остановились, врезавшись в буфера, недалеко от новой станции.

На следующий день, Томас берёт Энни и Кларабель на новую станцию на торжественное открытие, но на этот раз, Томас находит сложный участок уже не сложным.

Действующие лица

Локации