ФЭНДОМ

Основная страница

Томас, Перси и странный писк (англ. Thomas, Percy and the Squeak) - 21 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Алисия Ботти, известная оперная певица, приезжает на Содор на концерт и паровозы гадают, кто отвезёт её в замок. Однако все они согласились, что Перси не будет выбран, так как он очень грязный. Придя на следующий день, толстый инспектор выбрал Томаса и говорит ему, чтобы тот был кристально чистым.

Томас едет на мойку, где ждёт Перси, когда его помоют. Однако Томас настаивает на том, чтобы его пропустили вперёд, так как он выполняет важную работу. Перси, по-прежнему грязный, отправляется забрать пассажирские вагоны. После того, как Томас и его вагоны мылись и готовились к зачёту, однако, они слышат писк. Его экипаж предполагает, что колёса Энни и Кларабель - причина писка, и они капают на них масло. Но, когда они отправились в путь, писк продолжается, из-за чего Томас беспокоится.

В Брендам, приехал Томас забрать Алисию Ботти и толстый инспектор открывает одну из дверей Кларабель. К сожалению, внутри была мышь, из-за чего Алисия Ботти закричала в ужасе; он кричала так громко, что все окна в Брендаме разбились. Затем Гордон заметил, что она, безусловно, колоратура. Алисия Ботти сердито отказывается ехать в Кларабель, к большому смущению Томаса и толстого инспектора. Из-за этого, Томас не чувствует себя важным. Как раз тогда, возвращается Перси с его пассажирскими вагонами и Алисия Ботти считает его полезным паровозом из-за его грязного вида и решает ехать в одном из его вагонов.

Позже, Томас вернулся на мойку, когда прибыл Перси. На этот раз, Томас пропускает Перси вперёд. Той ночью, в то время как Алисия Ботти выступала на концерте в замке, Томас и Перси находятся в депо Тидмут, где мышь, которую Томас назвал "Алисия" сейчас живёт.

Действующие лица

Локации