ФЭНДОМ

Thomas,PercyandtheDragon13
Томас, Перси и дракон (англ. Thomas, Percy and the Dragon) - 7 эпизод 3 сезона. Это вышло в первом эфире в США и станции Рассветного Времени в эпизоде "Испуг - не смех", в 1991 году и повторно транслировался в сказках о Томасе от мистера Кондуктора в эпизоде, "Пропавший свисток" в 1996 году.

Сюжет

Перси до сих пор дразнит о Томаса о времени, когда он думал, что Перси был призраком. Томас не обращает внимания, зная, что это не его вина, и на следующее утро, ему поручили забрать специальный груз из порта Кнепфорд.

Меду тем, Перси застрял на запасном пути при сортировке и остался там ночевать из-за заклинившей стрелки и дразнил мимо проходящего Генри. Его машинист и кочегар ушли домой, чтобы попить чай и Перси смотрит на других паровозов идущих в Тидмут. Он испугался, когда услышал шум с воем, не зная, что это была просто сова, и хотел, чтобы здесь был Томас.

Томас ждал свой груз в порту, он был в ужасе, когда узнал, что это был дракон, но его машинист говорит ему, что он сделан из бумаги и нужен для карнавала. Рабочие включают свет у дракона, чтобы Томас видел, куда едет и он отправляется на карнавал. Перси спал, когда Томас прошёл мимо с драконом, из-за чего Перси так испугался, что закрыл глаза, и не открывал, пока к нему не вернулся его машинист.

На следующий день, он пытался сказать о драконе Гордону, но Гордон подумал, что он шутит, и скоро другие паровозы стали дразнить его об этом. Перси начал думать, что он просто вообразил себе дракона, но позже, он видит его позже, но возмущается, когда видит, что его толкает Томас. Томас объясняет, что произошло, и два соглашаются что все иногда боятся.

Действующие лица

Локации