ФЭНДОМ

Thomas,PercyandOldSlowCoach73
Томас, Перси и Старый Медленный Вагон (англ. Thomas, Percy and Old Slow Coach) - 16 эпизод 5 сезона. Он вышел в эфир 5 октября 1998.

Сюжет

Томас, Джеймс и Перси смотрят на утреннее небо. Томас говорит, что все жители Содора счастливее, когда приходит весна, кроме толстого инспектора, как сказал Джеймс, жалующийся на тяжёлую работу, особенно в последнее время на прибрежных ветках. Но Перси говорит Джеймсу, что толстый инспектор хочет, чтобы всё было готово к праздникам, а солёный воздух поднимает ему настроение. Джеймс усмехается и предпочитает сельскую местность, прежде чем покинуть депо, чтобы забрать свой грузовой поезд из доков.

Затем Томас и Перси покидают депо, чтобы отвезти пустые вагоны на свалку. Когда они заканчивали свою работу, они находят старый пассажирский вагон на свалке. Он был очень грязным и грустным и говорит, что он больше не полезен, несмотря на то, что он ещё в идеальной форме. Во двор приходит менеджер, и когда машинист Перси спрашивает о вагоне с прозвищем "Старый медленный вагон", то был ответ, что его в ближайшее время разберут. Томас и Перси были очень расстроены. Томас обещал помочь, хотя не знал, как.

Между тем, Джеймс наслаждался своей поездкой, но были проблемы; одна из цистерн с горючим в поезде протекла, в результате чего все цистерны загорелись. Машинист Джеймса немедленно останавливает поезд на запасном пути и звонит пожарным. Томас и Перси прибыли на развилку и проводник рассказывает, что пожар цистерн был вызван искрами из трубы Джеймса. Хотя это очень ужасно, пожар потушили. Перси дразнит его о его словах, что сельская местность поддерживает его огонь, но Джеймс издевается над этим и говорит, что это была вина цистерн. Пожарные разрешили Томасу и Перси продолжить путь, но медленно, и им стало жаль Джеймса.

Позже в тот же день, Томас и Перси заправлялись водой, когда они узнают, что случился ещё один пожар; загорелась хижина рабочих неподалёку, поэтому они решают пойти и посмотреть. К сожалению, у пожарных случилась проблема; у пожарных машин кончилась вода, и они не могут использовать морскую воду, так как она может закупорить насос, поэтому они решили дать хижине сгореть. Томас предполагает использовать из их баков с Перси. План сработал, и скоро пожар был потушен, но хижина полностью сгорела. Приходит бригадир и беспокоится, где жилье для рабочих и говорит, что они не могут спать на пляже. Затем у Перси появилась идея использовать старый медленный вагон как временный дом для рабочих. Затем экипаж Перси звонит толстому инспектору, который соглашается с идеей.

Старый медленный вагон очищается, перекрашивается и восстанавливается и чувствует себя великолепно. Томас и Перси забирают его, и он отправляется наслаждаться своей счастливой новой жизнью с рабочими. Все согласились, что вагон больше не старый и медленный, и теперь он очень нужный.

Действующие лица

Локации