ФЭНДОМ

Основная страница

Томасу можно верить (англ. Trust Thomas) - 13 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Томас узнаёт, что Берти потерял доверие к железной дороге после того, как никто не доставил дёготь на ремонт дорог две недели раньше, чтобы починить её.

Между тем, Джеймс жаловался что ему приходится сортировать тележки, пока Перси в порту, когда Гордон советует ему притвориться больным. Когда приезжает Томас, Джеймс говорит ему, что он болен, и Томас предлагает взять его тележки вместо него. Тележки, которые злились на Джеймса, за то-что он их толкал решают отомстить вместо него Томасу. На обратном пути из каменоломни, тележки толкнули Томаса на небольшую баржу, которая плывёт через пруд и тонет. Томас унижается о неожиданном происшествии.

Дак берёт тележки и Эдвард помогает Томасу добраться домой. Тогда Томас вспоминает о пропавшем дёгте и говорит об этом Эдварду; он отвечает что несколько цистерн с дёгтем стоят в Веллсворте и предлагает забрать их, чтобы починить дороги Берти. Джеймс и Гордон извинились за свою выходку, и приходит Берти по отремонтированной дороге, и вернул, своё доверие к железной дороге. Гордон и Джеймс медленно уходят в депо, а Томас до сих пор стоя на платформе говорит что сегодня их ждут всевозможные сюрпризы и жаба из пруда спрятавшаяся на его платформе с ним согласилась.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Сюжет Джеймса о том, что он притворяется больным, как предполагает Гордон, слабо адаптирован из сюжета Сэра Хэнделя в эпизоде «Платформы!» История происхождения будет адаптирована в следующий сезон.
  • В начале этого эпизода используется удаленная сцена с Томасом, бегущим по ветке Тоби из первый сезон.
  • Это отмечает последнее появление красной подкладки на задней части угольного бункера Томаса до фильма «Приключение начинается».
  • В большинстве выпусков американской версии смешение грузовиков опускается после аварии Томаса. Повторяющаяся версия включает в себя смеющиеся грузовики.
  • В раннем повествовании о Джеймсе, фыркающем во дворе, музыка опущена.
  • Музыка, услышанная, когда Томас падает на причал, будет позже использована для эпизода Томас и специальное письмо.
  • Стальная буровая установка из эпизода TUGS High Tide можно увидеть в Knapford Yard.

Ляпы

  • Хотя Джеймс говорит, что он должен выполнять работу Перси, пока Перси находится в гавани, Перси можно увидеть на заднем плане на изображении Гордона, улыбающегося во дворе.
  • В то время как Томас передает камеру, везя грузовики в карьер, лицо последнего грузовика отваливается.
  • Когда Томас покидает карьер и когда Томас пересекает мост, у его грузовиков нет лиц, хотя они были до и после.
  • Томас проходит точки, ведущие к грязному пруду, прежде чем рассказчик успевает это сказать.
  • Пока Томаса толкали проблемные грузовики в пруд, вес Томаса слегка сдвинул дорожку.
  • На пруду правый глаз переднего грузовика покрыт белым налетом.
  • Рассказчик сказал, что машинист Томаса нажал на тормоза, но его колеса все еще движутся.
  • На редком снимке в левом верхнем углу среди деревьев можно увидеть камеру, прежде чем Томас выбежит на причал.
  • На крупном плане Томаса после того, как он едет на пристани, его колеса уже утонули в пруду, но на следующем снимке его колес они еще не затонули.
  • Эдвард говорит, что на его станции остался грузовик с дегтем, но в воспоминаниях появилось два.
  • Жаба на передней части Томаса в конце имеет клей под ногами.
  • В американской версии рассказчик говорит, что грузовики оттеснили Томаса за пределы точек, хотя это произошло задолго до начала сцены.
  • В восстановленной версии камера дрожит в одном из крупных планов Гордона.
  • В восстановленной версии Джеймс проходит мимо камеры полностью, когда толкает грузовики, в результате чего звук слышится позже, когда Джеймс попадает в грузовики, и действия Джеймса повторяются, когда он встречает Гордона в следующей сцене.
  • В первой сцене Кларабель стоит перед неверным путем.
  • В первом кадре двора Эдвард тянет Экспресс-вагоны, и рядом с ним проходит грузовой поезд, но в следующем кадре оба поезда исчезли.
  • Во время обмена между Гордоном, Джеймсом и Томасом, свистящие звуки Эдварда и Дака и свист проводник звучат много раз.
  • Когда Берти прибывает во двор, чтобы поблагодарить Томаса за помощь в поиске смолы, некоторые каменные грузовики находятся в стороне справа от Берти. Однако, когда выстрел переключается на Берти крупным планом, грузовики исчезли.
  • Камера слегка двигается при первом снимке пристани.
  • В финском дабе, во время сцены, где Томас рассказывает Берти о несчастье, Томас случайно говорит «паровая машина».