ФЭНДОМ

Toby'sTightrope64

Тоби на канате (англ. Toby's Tightrope) - 15 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Однажды, в каменоломню прибывает Перси, чтобы забрать свои тележки с камнем. Везде всё ещё лежит снег и ещё был мороз, Перси был единственным паровозом в карьере на этот момент, Мэвис, укрывалась между скалами и выглядела несчастной. Перси пытается подбодрить молодой дизель, но она объясняет, что её менеджер узнал как она ехала по ветке Тоби и вызвала проблемы и ей теперь запретили выезжать из карьера. Она снова жалуется на Тоби, зля Перси, который говорит ей, что Тоби очень много знает о тележках и что огни должны оставаться там, где нужно. Затем Перси уходит, чтобы отвезти его тележки в гавань. Хотя Перси нравилась Мэвис, она до сих пор не понимала, почему ей нельзя ездить по линии.

Механизмы на запасных путях в каменоломни очень слабые и Мэвис вынуждена сделать несколько поездок, чтобы поставить тележки в правильном месте. Мэвис отчаянно пытается покинуть каменоломню и делает план. Она рассказала её машинисту что чтобы работа была намного легче, она могла бы использовать часть ветки Тоби. Её машинист, ничего не подозревая, соглашается и позволяет ей ехать до первого переезда.

Погода меняется, снег и лёд тают. Это вызывает увеличение работы и Мэвис говорит тележкам, что она должна пройти за пределы переезда. Она просит тележки, подтолкнуть её, когда они доберутся переезда. Тележки соглашаются; однако, вещи идут не так, когда прибывает Тоби когда она ушла, и сам решает их отсортировать. Тележки решили толкнуть Тоби, и когда он добрался до переезда, они это сделали.

Лёд и снег растаяли и превратились в реку на ветке Тоби, и она смывает полуразрушенный мост, и Тоби наезжает на него а он под ним развалился, но рельсы под ним остались на которых он стоял как на канате над пропастью. Машинист Тоби пытается отвезти его в безопасное место, но безуспешно и Тоби повис на "канате" над водой и мог упасть в реку в любую секунду.

Когда Мэвис узнала, что произошло, она приходит в ужас и немедленно отправляется на помощь. Она отвезла тележки Тоби. Потом, Тоби и Мэвис сцепили цепями, и Мэвис вытащила его с моста а потом извинилась за свои действия с тележками. Тоби благодарит Мэвис и уходит.

Толстый инспектор, вскоре приезжает и хвалит Мэвис, за то, что она хорошо поработала в чрезвычайной ситуации. Мэвис признаёт, что эта она просила тележки подтолкнуть её, но он её спрашивает, хочет ли она всё ещё ездить по ветке Тоби, а Тоби покажет ей, что делать. Толстый инспектор договорился с её менеджером и он позволяет ей. Мэвис теперь счастливее, чем когда-либо и она очень полезная.

Действующие лица

Локации