ФЭНДОМ

Основная страница

Тоби и толстый джентльмен (англ. Toby and the Stout Gentleman) - 21 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Тоби - паровой трамвай, который живёт и работает на своей собственной маленькой железной дороге. У него есть скотосбрасыватель и боковые стойки для предотвращения несчастных случаев, заставляя его выглядеть не так как паровоз. У него есть пассажирский вагон по имени Генриетта, которая ездит всегда с ним. К сожалению Тоби и Генриетта оба видели лучшие дни, так как у них раньше было много пассажиров и грузов, которые они брали с других железных дорог. Пассажиры предпочитают ехать на автобусе, а компании доставляют свои грузы на грузовиках.

Однажды, толстый джентльмен (на самом деле это был сэр Топхэм Хэтт), его жена и двое внуков посетили железную дорогу во время отпуска. Двое детей обратили внимание, что Тоби выглядит необычно для паровоза и джентльмен говорит им, что он - паровой трамвайный локомотив. После того, как они случайно обидели Тоби, думая, что он электрический, они захотели на нём покататься. Джентльмен соглашается, всей семьёй прокатиться в Генриетте, который не могли быть счастливее, чем снова пассажиры.

Затем, джентльмен благодарит Тоби за за прекрасное путешествие. Тоби думает, что этот джентльмен умеет разговаривать с паровозами. Семья возвращается каждый день в течение двух недель своего отпуска, иногда она ездит с проводником, или иногда внутри пустых вагонеток. В последний день, они ездили с экипажем Тоби в его кабине.

Все к сожалению, прощаются, когда семье приходится уйти и Тоби просит их вернуться; семья обещала это. Проходят месяцы, у Тоби становиться всё меньше пассажиров и грузов. Скоро случилось неизбежное и инспектор Тоби решает закрыть линию, к горю Тоби.

Позже, в тот день, много людей приходит в шанс последней поездки на линии Тоби и переполнили Генриетту. Хотя пассажиры радовались на празднике, но Тоби и его машинисту было грустно. После этого, пассажиры грустно попрощались, и Тоби возвращается в свой сарай, потом засыпает, чувствуя себя одиноким и нежеланным.

На следующее утро, Тоби разбудил возбуждённый экипаж, который только что получил хорошие новости; письмо от толстого джентльмена!

Действующие лица

Локации