ФЭНДОМ

Основная страница

Тоби и наводнение (англ. Toby and the Flood) - 10 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Несколько недель на острове Содор шёл проливной дождь. Однажды, Тоби чувствует себя несчастным не только от ненастной погоды, на его ветке, которая проходит через деревню, которая находится в опасности затопления от разбушевавшейся реки. Единственный компонент, который не даёт реке разлиться, была дамба. Перси прибывает в деревню к Тоби, который как раз собирался проверить дамбу, нет ли на ней повреждений. Перси говорит Тоби, что его машинист говорит, что сильный ветер может помешать пересечению дамбы. Тоби достаточно храбр, чтобы попробовать и уехал расследовать дамбу.

Путь Тоби к дамбе держал за деревянный мост, в конце деревни, где река опасно бушевала под ним. Когда Тоби прибывает к дамбе, Гарольд осматривал её. Тоби удаётся её осторожно пересечь, но дамбу начинает размывать. Машинист Тоби сейчас волнуется и должен предупредить всех и найти более высокое место.

Между тем, Перси ждал на другой стороне деревянного моста, под которым находится течение от дамбы, когда машинист Тоби предупреждает Перси и его экипаж о дамбе и нужно срочно найти высокое место. Тоби начинает пересекать мост, но как только он находится на полпути, происходит стихийное бедствие; дамба разрушилась раньше, чем Тоби пересёк мост, из-за чего река поднялась так высоко, что мост сметает вода и он поплыл вниз по течению с Тоби на нём. Тоби зовёт на помощь, но Перси едет вдоль течения чтобы спасти его. Гарольд, увидев рухнувшую дамбу, улетает, чтобы спасти Тоби, который беспомощно плавает по реке на флуде. Однако есть ещё одна опасность, на реке был знак с надписью "осторожно, водопад!", что значит, что они столкнулись хлопотным последствием, идущим к нему. Гарольд срочно приходит на помощь, и бросает верёвку, и её привязали к буферу Тоби и Гарольд даёт другой конец верёвки Перси, который тянет Тоби в безопасное место.

Когда наводнение закончилось и дамбу починили, жители проводят вечеринку в честь Тоби и толстого инспектора очень впечатлила храбрость его и Гарольда. Перси не мог быть таким смелым, но не хотел, пока сам не попробует, как заявил Тоби. Тогда Перси надеется, что с ним этого не случится.

Действующие лица

Локации