ФЭНДОМ

PeaceAndQuiet32

Тишина и покой (англ. Peace and Quiet) - 17 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 28 октября 2003.

Сюжет

В доках, грузы, прибывающие днём и ночью, заставляют паровозы работать так тяжело, что их оси болят. Поэтому толстый инспектор привозит новый паровоз по имени Мёрдок, чтобы помочь. Он имеет десять колёс и выглядит очень сильным. Все паровозы приветствуют его, но Мёрдок думает, что все они очень болтливые.

Позже, Мёрдок долго работал, и тянул поезда. Он рассчитывает на тишину и покой, но везде где он проходит шумно. Мёрдок надеется на приятный отдых в депо в ту ночь.

Но когда он туда прибывает, Солти и Харви начинают задавать ему кучу вопросов о его прошлом. Мёрдок становится раздражённым и говорит им обоим, что он хочет тишину и покой, и не хочет разделять своё депо с болтунами. Солти говорит ему, что они только по-дружески.

На следующий день, Мёрдок ещё долго работал, тяня грузы. В этот раз он едет по сельской местности Он счастлив, что наконец-то получил тишину и покой. Но на его линии были овцы, которые пробежали через сломанный забор. Его машинист и кочегар не могут перевести овец, так что Тоби отправляется на помощь, привозя фермера. Овцы были настолько шумными, что Мёрдок хочет вернуться к Солти и Харви. Тоби, наконец, прибыл и его две собаки перевели овец с линии. Мёрдок продолжает свой путь.

Поздно вечером, Мёрдок возвращается в депо к Харви и Солти. Он извиняется перед ними за грубость, и Харви говорит ему, что они рады делиться депо с ним. Солти продолжает рассказывать историю, из-за чего Мёрдок улыбается. Из-за постоянного блеяния овец, он думал что не уснёт, но он с удовольствием заснул после рассказа Солти.

Действующие лица

Локации